Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
Россия - налог на e-mail спасет от спама?
18.01.2007 17:20
Высокопоставленный защитник прав российских потребителей выступил за борьбу со спамерами путем введения платы за исходящие сообщения электронной почты. Отраслевые эксперты оценивают это предложение негативно, но выражают удовлетворенность тем, что проблема спама наконец-то озаботила не только экспертов по информационной безопасности и рядовых потребителей.

Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин предложил бороться с рекламными электронными письмами путем введения платы за исходящие. За бумажные письма мы платим, а за электронные — нет, хотя электронная почта выполняет практически те же функции, что и традиционная; в результате за такой «бесплатный сыр» мы расплачиваемся огромным количеством незапрошенной корреспонденции, считает г-н Янин. По его мнению, эффективным средством борьбы с этим злом могло бы стать введение платы за исходящие электронные письма. При этом пользователи согласятся платить, если будут получать качественный сервис, а рассылки незапрошенных сообщений станут невыгодными. Данное средство будет эффективным лишь при согласованных действиях всех почтовых операторов, отмечает Дмитрий Янин.

Однако его предложение встретило критику со стороны экспертов по целому ряду пунктов. Во-первых, электронная почта не бесплатная, потребители оплачивают услуги провайдеров доступа в интернет. «Отрадно видеть, что над проблемой спама начинают задумываться не только технические специалисты. Это хорошо, так как спам действительно представляет серьезную угрозу электронным коммуникациям. Сама по себе идея экономического „кнута“ для спамеров понятна и, в общем-то, уже не первый год витает в воздухе. Но к ней есть серьезные возражения, — говорит Анна Власова, руководитель группы спам-аналитиков „Лаборатории Касперского“. — Если будет введена еще какая-то плата, то это значит, что за одни и те же услуги обычные пользователи заплатят дважды. Фактически, это повышение платы без каких-либо оснований на это».

При рассылке спама через сети «зомбированных» компьютеров, счета за исходящие будут направлены не спамеру, а пользователю, виновному только в том, что его компьютер был взломан. Также введение оплаты исходящих вызовет экономические проблемы для легитимных организаторов почтовых рассылок.

Сейчас основной экономический груз по борьбе со спамом лежит на провайдерах доступа в интернет, почтовых службах и владельцах корпоративных почтовых серверов. Они тратят средства на получение, обработку, хранение и фильтрацию почты. Введение платы пользователями за исходящие письма, на первый взгляд, должно принести провайдерам дополнительные доходы. Однако это не так. «Прежде всего, это реорганизация всей почтовой инфраструктуры. Понадобится система контроля за количеством отправленных сообщений, трекинг-сообщений, разработка и совершенствование электронных систем оплаты, службы поддержки для всех этих систем и многое другое. Разработка, ввод в эксплуатацию и поддержка таких систем может обойтись дорого. Скорее всего, эти расходы как раз и „съедят“ доходы, полученные от оплаты сообщений», — говорит Анна Власова.

Кроме того, по мнению г-жи Власовой, такие решения, как введение платы за электронную почту, должны вводиться во всем мировом сообществе одновременно, иначе их эффективность будет низкой или вообще нулевой. Пока же ни с организационной, ни с технической точки зрения нет ясности, как можно реально воплотить в жизнь подобную идею.
 
Комментарии пользователей
Andreiii
22.01.2007 13:14
Тока в России могут такое предложить


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.622 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------