Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
15.06.2007 09:51
АЛЕКСАНДРОВСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ПУТИ
За апрель-май месяцы 2007 года на перегонах Александровской дистанции пути в результате наезда поезда смертельно травмированы 4 человека и тяжело травмирован 1 человек.

Причины трагедий остаются прежними: несоблюдение гражданами элементарных правил безопасности при нахождении в зоне железной дороги, которая, как известно, является местом повышенной опасности.

20 апреля 2007 года на 55 км перегона Софрино-Хотьково в результате наезда поезда погиб гражданин М, 1960 г.р., который находился в непосредственной близости от приближающегося поезда.

28 апреля 2007г. в 18 час. 20 мин. на 123км перегона Карабаново-Бельково в результате наезда поезда на группу людей погибли гражданка К, 1978 г.р. и гражданка Ф., 1965 г.р., гражданин Ю. 1980 г.р. был тяжело травмирован.

07 мая 2007г. в 10 час. 20 мин. на 34км перегона Пушкино-Софрино в результате наезда поезда был смертельно травмирован гражданин Б, 1923 г.р.

29 мая 2007. в 12час.24мин. на 122км перегона Карабаново-Бельково в результате наезда поезда был смертельно травмирован гражданин И,, 1939г.р., который переходил ж.д. путь в непосредственной близости от приближающегося поезда, не реагируя на звуковые сигналы локомотива.

В своей повседневной деятельности железнодорожники стремятся предотвратить несчастные случаи на транспорте. Дежурные по станции всегда предупреждают о приближении поезда, на платформах работают системы автоматического оповещения, в зданиях вокзалов и пассажирских павильонах вывешены плакаты, предупреждающие об опасности, звенит сигнализация на переездах, предупреждая: «Люди, будьте бдительны! Впереди поезд».

Машинисты поездов предпринимают все возможные меры, чтобы не допустить травмирования людей: применяют экстренное торможение, подают звуковые сигналы, но чаще всего, этих мер оказывается недостаточно, т.к. до полной остановки поезду нужно проехать расстояние до 800 - 1000 м, а люди оказываются гораздо ближе. Что может чувствовать машинист, понимая: он не в силах предотвратить непоправимое, когда многотонная «громада» наезжает на человека. Можно только представить, как тяжело дается машинистам дальнейшая поездка до места назначения, а ведь им вверена жизнь пассажиров и сохранность перевозимых грузов.

Но, несмотря на активную профилактическую работу, люди продолжают гибнуть. Парадокс заключается в том, что, зная о потенциальной опасности железнодорожного транспорта, многие упорно нарушают немудреные правила, доверяя свои жизни и здоровье известному «авось».

Оказавшись в зоне железной дороги, жизненно необходимо выполнять несложные правила личной безопасности, быть предельно внимательным и не подвергать себя и окружающих смертельной опасности.

Помните, что, придя на железную дорогу живыми и здоровыми, вы рискуете в считанные секунды превратиться в инвалида или распрощаться с жизнью, если будете недостаточно внимательны и осмотрительны.

Ю.В. МАРКОВА,
инженер по охране труда Александровской дистанции пути.
 

Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2019 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 3.9146 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------