Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ПЕРЕМЕНЫ НА ДОРОГАХ – ЛУЧШЕ НАСТРОЕНИЕ
19.07.2007 09:45
Обновление дорог в Александрове, да и в других муниципальных образованиях, мог не заметить только очень невнимательный человек. Тем более, что «АГТ» на своих страницах не раз сообщала читателям о ходе ремонтных работ, сопровождая это важное событие снимками.
Выделенные району деньги освоены. Сколько их было, какие участки дорог отремонтированы, каково качество работ – на эти и другие вопросы журналисты местных СМИ получили ответы на пресс-конференции, которую провел глава района В.П. КОРКИН. Кроме него участниками разговора были начальник ДСУ-2 В.И. НИКОЛАЕВ и главный инженер этой организации Р.Н. БУРЗИЕВ, директор МП «Спецавтобаза» И.А. ПЕРШИН, генеральный директор ООО «Дорожно-строительная компания» Е.Ю. ЯКОВЛЕВ, заведующий отделом транспорта и дорожного строительства администрации района А.Г. ДМИТРИЕВ, директор МП «Горстройзаказчик» В.Н. КНЯЗЕВ.
РЕМОНТ СДЕЛАН… РЕМОНТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Глава района, открывший пресс-конференцию, начал с информации о перспективах объездной дороги.

В.П. КОРКИН:- На днях «Владимиравтодор» подтвердил, что задание на строительство дороги в обход Александрова сформировано. Теперь оно должно пройти конкурс по выбору организации, которая возьмется за изготовление проектно-сметной документации. Но и без нее уже известна ориентировочная стоимость объездной магистрали – около 3 млрд. рублей.
Мы предлагаем, так называемый северный вариант, то есть дорога будет брать свое начало от поворота на Годуново и заканчиваться на развилке, ведущей в Струнино. По мониторингу, проведенному «Владимиравтодором», пропускная способность объездной дороги порядка 3 тысяч единиц автотранспорта в сутки, большинство из которого большегрузные транзитные машины. Представляете, сколько их будет проходить, минуя Александров. Это, во-первых, положительно скажется на экологию города, во-вторых, поможет дольше сохранять «одежду» городских дорог. Пока же, сколько бы мы не вкладывали в их ремонт, они так и будут разрушаться. Но тем не менее приводить их в порядок надо, и мы это делаем.

Как вы знаете, Александровскому району из средств федерального и областного бюджетов на ремонт дорог было выделено 31,8 млн. рублей. На сегодняшний день завершены работы в г. Александров – 15,7 млн. руб., в Струнино освоено 4 млн. рублей, пос. Балакирево обновил дорожное покрытие на 3,5 млн., завершаются работы в Карабанове – 4 млн. рублей, по миллиону с лишним отчислено сельским поселениям. Может это и не большие деньги для села, но трудно припомнить, когда последний раз им выделяли средства на ремонт дорог.

Кроме того, на дороги в этом году предусмотрено 14 млн. рублей в бюджете района. Здесь распределение следующее: Александров – 9 млн., Карабаново, Струнино – по 900 тыс., пос. Балакирево – 650 тыс., сельские поселения – от 200 до 300 тыс. рублей. Из 9 млн. рублей, предназначенных Александрову из районного бюджета, освоено 3 млн. 750 тыс. Работы ведет выигравшая конкурс организация – «Спецстрой». Остальные деньги будут выделены, как только администрация города даст на них заявку. На эти средства предполагается ремонт дорог на улицах Терешковой, Королева, Красный переулок.

Понятно, что все сразу сделать невозможно, поэтому при выборе участков дорог, в первую очередь, ориентировались на те, по которым проходят автобусные маршруты. Конечно, мы знаем, где еще нужно наводить порядок: например, от центрального рынка мимо ВНИИСИМСа до драмтеатра. Попробуем при перераспределении средств по итогам полугодия выкроить из районного бюджета деньги и на этот участок. А к уже сделанному ямочный ремонт будет осуществлен на улицах Гагарина, Набережные пески, Восстания (там, где путепровод), Казарменный переулок, Октябрьская, Революции, Первомайская, Институтская. То есть работы будут вестись до конца августа.

Хотел бы поблагодарить администрацию области, которая выделила приличные деньги на приведение в порядок не только дорог муниципальных образований, но и дорог общего пользования. За счет этого две наши организации (ДСУ-2 и ДРСУ) смогли выполнить немалый объем работ по обустройству дорог, связывающих населенные пункты района. Нельзя не сказать и слова благодарности в адрес ООО «Дорожно-строительная компания» (руководитель Е.Ю. Яковлев), которая смогла привлечь в город современный дорожный комплекс, с помощью которого ремонт дорожного покрытия проведен в Александрове качественно и оперативно.


В РЕЖИМЕ «ВОПРОС-ОТВЕТ»

Общие цифры и факты прозвучали, но журналистов интересовали детали. Поэтому, используя возможность передать вопросы, которые задавали редакциям читатели, слушатели, телезрители, пишущая братия адресовала их «виновникам» дорожных перемен.

- Что можете сказать людям, которые считают, что после ремонта дорога на участке от центрального рынка до «Гермеса» стала в ширину уже и одна полоса на ней выше другой?

И.А. ПЕРШИН:- Ширина дороги не уменьшилась, а увеличилась. От рынка до ул. Базунова ее ширина была 8 метров, стала – 9; от рынка до ул. Свердлова дорога стала шириной в 12 метров. Кто не верит, может взять рулетку и измерить. А что касается уклона, то все работы велись с применением специальных приборов, по технологии и под контролем компьютера. Сделанные же продольные и поперечные профили служат для стока воды, чтобы она не собиралась на дороге. Гарантия на выполненные работы – 3,5 года.

Е.Ю. ЯКОВЛЕВ:- Уточню, что гарантия дается не на саму дорогу, а на ее покрытие. Асфальт марки Б-2, как более качественный, (в нем используется гранитный щебень), привозился из Пушкино и Щелково.

То, что мы сделали, - это «одежда», а сама дорога, то есть ее «тело» давно изношено. Конструктив дороги, который закладывался в 60-х годах прошлого века, настолько устарел, что не выдерживает движения современной техники – она и потяжелела, и стала более скоростной. И это проблема не только Александрова, но и большинства российских городов.
Мы можем положить асфальт любой толщины – и 20, и 50см, но это не поможет. То есть идет разрушение внутреннего содержания дороги, срок ее эксплуатации заканчивается. А чтобы капитально ремонтировать дороги, нужны совершенно другие деньги, в отличие от тех, которые были выделены нашей организации. Пример: в Москве дороги делают из таких материалов, что 1 кв. метр ее стоит 1700 рублей, наш ремонт обошелся в 570 рублей за кв. метр.

-Вы готовы технически провести капитальный ремонт дорог в Александрове?

Е.Ю. ЯКОВЛЕВ:- Разумеется, тем более наша компания оплатила покупку швейцарского асфальтового завода «Амон» - он в пути. По мощности он способен за смену «выдать на гора» столько асфальта, сколько все три завода ДРСУ за две смены.

Только что вместе с главой района обговаривали тему: сделать в перспективе «показательную» улицу, что даст возможность подсчитать реальные затраты на капитальный ремонт других дорог - в дальнейшем.

В.П. КОРКИН:- И уже определили такой улицей улицу имени Михаила Гусева: от путепровода через ГИБДД, затем вверх к АЦРБ и первой школе, потом выйдем на ул. Революции у Сбербанка. Дорога будет с разметкой, пешеходными переходами, лежачим полицейским у школы, с заменой бордюров, хорошей ливневкой и тротуарами.

- Почему выбрана именно эта улица?

Е.Ю.ЯКОВЛЕВ:- Чтобы разгрузить центр города от потока машин, идущих в сторону Кольчугино и Владимира. Они будут двигаться через улицы Революции и Пески.

В.П. КОРКИН:- Ну а чтобы и другие улицы Александрова были «показательными», в дальнейшем, начиная с 2008 года, при формировании бюджетов будем учитывать в нем расходы на разработку проектно-сметной документации ремонта одной-двух городских дорог.

- Срок службы дорожного покрытия назван – 3,5 года. А если гарантия «закончится» раньше, что тогда?

И.А. ПЕРШИН:- Тогда подрядчик, выполнивший работу, должен будет за свой счет устранить брак. Это является одним из условий заключенного с ним договора. Отказ от обязательств грозит судебным разбирательством.

В.И. НИКОЛАЕВ:- Думаю, дело до этого не дойдет. Мы укладывали асфальто-бетонную смесь, которая прошла экспертизу. Имеем на руках заключение комиссии, где записано, что используемое в работе покрытие соответствует всем СНИПам и ГОСТам.
На Красном переулке, как указано в реестре, ДСУ-2 должно было отремонтировать участок дороги в 7550 кв. метров. Мы же выполнили работу на 8160 кв. метрах. В контракте толщина покрытия заявлялась 5 см, когда же сделали проверочную вырубку асфальта и произвели замер, оказалось 5,8 см. Уплотнение тоже соответствует нормам – его коэффициент составляет 0,98.

В.Н. КНЯЗЕВ:- Постановлением главы района право осуществлять технадзор за ремонтом закреплено за нашей организацией – МП «Горстройзаказчик». Мы уже начали плановые «вырезки» на заасфальтированных участках дорог. Норма - три взятия с 7000 кв. метров по 3 кг каждое. Маркированные пробы отправляются в лабораторию, с которой у нас заключен договор, там проводится исследование покрытия на прочность и обмер его физического объема. Ямки, откуда берутся пробы, обязательно потом заделываются.
И еще одна информация. Областным КУГИ 26 июня проведен конкурс по выбору подрядчика на строительство дороги Карабаново-Степково. Конкурс выиграло ДСУ-3. До конца года дорога длиной 2,2 км и стоимостью 18 млн. рублей будет построена.

Е.Ю. ЯКОВЛЕВ:- Мы готовы исправлять свой брак, если таковой случится. Но, повторю, дело не в покрытии дороги, а в том, какое у нее основание. Знаете, почему проседает дорога по Красному переулку? Потому что «Тепловые сети» после аварийных раскопок неправильно уплотняет грунт и неправильно укладывает дренаж – просто закапывают и уезжают.

Р.Н. БУРЗИЕВ:- Дополню: по Красному переулку под дорогой на площади 500 метров проходит 34 пересечения различных коммуникаций. Трубы же «Тепловых сетей», «Водоканала» ветхие, установлены 20 и более лет назад. Их прорывает, организации ведут ремонт и, естественно, все это влияет на проседание грунта – особенно утечки горячей воды. И от этого никто не застрахован.

А.Г. ДМИТРИЕВ:- Главой района издано постановление о правилах проведения земляных работ. По нему ликвидация аварии, связанная со вскрытием асфальта, должна проводится при условии заключения договора на восстановление дорожного покрытия той организацией, которая произведет земляные работы. Такая постановка вопроса, во-первых, дисциплинирует и обязывает сохранять дороги, во-вторых, повышает ответственность организаций за качество ремонта тепло и водосетей.

- Прозвучали многие адреса, где отремонтированы или будут ремонтироваться дороги, но один все же не назван: ул. Свердлова – от ДК «Юбилейный» до перекрестка с Красным переулком.

В.П. КОРКИН:- В ближайшее время соберем всех представителей малого бизнеса и попробуем убедить в том, что им тоже необходимо принять долевое участие в ремонте дорог на тех участках, где расположены их предприятия торговли. Надеемся, что нас поймут, потому что выручка магазинов зависит, в том числе, и от хороших подъездов к ним.
Такая же встреча предстоит и с руководителями среднего и крупного бизнеса, чьи предприятия расположены в Черемушках. Это «Стройресурс», молококомбинат, ОМЗ, «Потенциал-плюс», завод «Вестел». Основная масса транспорта в этом направлении идет именно в названные организации, поэтому они тоже должны поучаствовать в приведении дорог в порядок. А еще дело не только в бизнесе: перемены на дорогах улучшают настроение, что тоже немаловажно.
- А когда начнется разметка отремонтированных участков дорог?

И.А. ПЕРШИН:- Краска куплена, приступаем к работе, в том числе, к разрисовке лежачих полицейских и пешеходных переходов – там, где они и были раньше.


ИНФОРМАЦИЯ НЕ ПО ТЕМЕ

Она прозвучала на пресс-конференции, потому что получила большой резонанс в городе.

Две недели назад, как сказал В.П. Коркин, на городской свалке случилось возгорание. В администрацию района пошли жалобы на плохую экологию, а глава города Александров обратился по этому поводу в областные инстанции – полигон используется с грубыми нарушениями технологии утилизации ТБО (твердых бытовых отходов).

Из Владимира приезжала комиссия, в состав которой были включены и природоохранная прокуратура, и Ростехнадзор, и Роспотребнадзор. Компетентные люди, побывав на свалке и изучив ситуацию, дали заключение: в Александрове один из лучших полигонов в области. Возгорание же произошло от выброса метана, который скапливается внутри ТБО. От этого, к сожалению, нельзя застраховаться.

Е.Ю. ЯКОВЛЕВ:- Коль речь зашла об экологии, хочу ответить на вопрос, который ставила газета «АГТ»: нельзя ли асфальтную крошку, которую дорожники снимают со старым покрытием, «пристраивать» во дворах, засыпая ею ямы и ямки. Отвечаю: так называемая крошка – это не связанный битум, который со временем и под воздействием погодных условий превратится в пыль. Ну а та, в свою очередь, окажется в квартирах людей и в их легких.
Существует специальная технология утилизации асфальтной крошки. Мы возвращаем ее на завод, причем платим за складирование деньги, а там ее пускают на вторичную переработку.

О. КОШЕЛЕВА.
Фото В. Гулякова.
 
Комментарии пользователей
Андрей
19.07.2007 15:35
"завершаются работы в Карабанове – 4 млн. рублей" - где дороги в Карабанове? Глава района, начальники с главными инженерами хоть раз были на зевершении работ? НЕТ ДОРОГ!

Алексей
19.07.2007 16:03
По поводу последнего комментария товарища Е.Ю. ЯКОВЛЕВА.
Я чего-то не понимаю, но как я всегда думал, асфальт снимается пластами и лишь небольшая часть (нижняя перемалывается в крошку). Почему нельзя использовать большие куски для переплавки? На практике, особенно в частном секторе, многие себе перед гаражом сделали асфальтную дорожку, путем переплавки старого, из срезанного асфальта. Все держится годами, учитывая, что технологии укладки и подложки, там нет. А тут речь идет о пешеходах.
Я уважаю работу тов. Е.Ю. ЯКОВЛЕВ, видел как они сделали дорогу у второй школы, сказать плохого ничего не могу, но вот в этом вопросе, я думаю, что он не прав!

Житель
20.07.2007 16:43
А никто не пробовал Красный переулок перейти, когда лежачих полицейских нет? А аварий то теперь на Красном переулке сколько. А что 1 сентября будет?

МЫ
20.07.2007 22:32
Господин КУ_ повторно приглашается для приятного общения на форум фонда развития Коврова.

Cергей
23.07.2007 11:53
Жители Карабанова, вчера проезжал по вашему городу и видел отремонтированных 100 метров дороги, а ВАМ ВСЕ МАЛО.

Житель
23.07.2007 11:56
Почему ремонтируют только проезжую часть,а тротуары так и остались в безобразном состоянии?
Неужели опять нужен митинг?Пешеходов нас в городе пока еще больше чем машин!

Сергей
23.07.2007 12:04
А тротуары когда делать будете?
Заставьте, хотя бы владельцев магазинов около себя сделать.


александр
23.07.2007 16:43
а про Маяковского,Юбилейную,Южный проезд опять забыли?или Вы уже вычеркнули со своих карт нашу дорогу?война закончилась 62 года назад,а окопы ещё у нас остались!!!!!!

ЖИТЕЛЬ ОКРАИН
23.07.2007 18:41
ЕСЛИ ЧТО-ТО И ДЕЛАЕТСЯ,ТО НА ЦЕНТРАЛЬНЫХ ДОРОГАХ И ПРИЛЕГАЮЩИХ К НИМ УЛИЦАМ!А НА ОКРАИНАХ НАШЕГО ГОРОДА,КАК НИ СТРАННО,ТОЖЕ ЛЮДИ ЖИВУТ!! ТАКСИ В ДАЛЬНИЕ ЧЕРЁМУШКИ ЕЗДИТЬ ЗАЧАСТУЮ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ИЛИ ПЛАТУ ЗАВЫШАЮТ ЗА РИСК БЕЗ КОЛЁС ОСТАТСЯ! НА ПРОЕЗЖИЕ ЧАСТИ УЛИЦ КУБАСОВА,ЭНТУЗИАСТОВ, СНОПОВСКАЯ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ,ГОСПОДИН КОРКИН,ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!

Andre
23.07.2007 22:21
Слава богу, есть наблюдательные жители, которые ходят по тротуарам и видят их отсутствие после падения Советской власти. На тротуарах не ездит тяжёлая быстроходная техника! Тут можно бы просто заасфальтировать и потом просто подметать. Горожане будут благодарны.

Николай
24.07.2007 00:53
По поводу коммента Сергея: 100 метров - это хорошо, конечно, но как быть, если эти 100 метров приходятся на 10 километров разбитых дорог? Интересно, чем руководствовался подрядчик, когда ремонтировал покрытие от 9-й школы почти до переезда? Это "почти" - 70 метров, неужели асфальта не хватило?

Алексей
24.07.2007 09:32
Николаю:
Надо было тоже митинг устраивать, а не смотреть со стророны и наеятся, под "шумок" вам весь город заасфальтируют....

шок
25.07.2007 16:51
можно вопрос?А ЗАЧЕМ В ЧЕРЕМУШКАХ(от больници до пятачка) еще один слой асфальта укладывают ведь там недавно нормально дорогу отремонтировали?да еще слой такой не хилый!!!


Алексей
26.07.2007 08:23
Шоку:
Вы слишком далеки от технологии укладки. Чтобы действительно нормально держалась дорога, так и надо делать, а не так, как в том году, как гомном размазали участок от южного до СУ13 (это не единственный пример), меньше чем через пол года все куда-то улетучилось. А все тоже думали, что был уложен толстый слой.
Они все делают правильно, сначала срезают, потом заливают битумом, потом заделывают ямы, битум, потом первый выравнивающий слой, битум, затем второй выравнивающий слой. На такую дорогу действительно можно дать гарантию 3,5 года. В Москве именно так и делают дороги, и никак иначе. Только сейчас пошли немного другие технологии, можно это увидеть, как делают развязку в Королев. Делают хорошую подушку, заливают бетоном, и на бетон асфальт в ДВА слоя. Давно пора делать на совесть, а не на одно полусезонье.

Ы
30.07.2007 19:23
Вы несколько ошиблись в дефинициях - сначала идёт ямочный ремонт, затем кладут выравнивающий слой, затем - слой износа. А так, принципе, всё сказали правильно. Кроме того, надо учитывать, что наверняка по этому второму "толстому" слою конкурсы были проведены (соответственно, заключены муниципальные контракты) месяца два назад, а бабки подошли только сейчас. Хотя автолюбителей понять можно: где-то не дороги, а дыр-дыр, а где-то кладут второй слой (обычно это делается на главных улицах).

ToXa
31.07.2007 10:43
Мля! Пасиму не заделали яму около рынка ? четко кончаеться новый слой асфальта и сразу ЯМИЩА!

интересно
01.08.2007 14:59
Почему сайт не обновляется? Все в отпуске что ли?

Николай
01.08.2007 17:31
Можно хоть каждый год ремонтировать дороги, но если их постоянно не чистить, то придут в негодность они быстрее. Кроме ремонта нужно создавать специальную службу по уборке дорог.

ШОК
04.08.2007 00:47
НАРОД! ХОТИТЕ ПОРЖАТЬ НОВЫЙ АСФАЛЬТ УЖЕ ДОЛБЯТ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ У МОСТА В ЧЕРЕМУШКАХ!!! ОНИ ЛЮК ИЩЮТ А НА НОВЫЙ АСФАЛЬТ ИМ НАПЛЕВАТЬ, ПОТОМ ПРИСЫПАЛИ ТЕМ ЧТО ОТКОВЫРЯЛИ!!!ХА ХА ИДИОТИЗМ ТЕПЕРЬ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦА 2 ТАМ ЯМИЩА БУДЕТ!!!

зы
14.08.2007 12:10
Починили дороги,осталось дураков на место поставить!!!!!Ладно бы сами бились,а то невинные люди страдают


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2021 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 1.1288 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------