Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
МИНУТА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ?
23.08.2007 17:13
То, что железная дорога – зона повышенной опасности, знает каждый. Поэтому особенно больно читать страшные сводки происшествий, которые происходят на железнодорожных путях. Пытаясь сэкономить пару минут, люди теряют здоровье, а иногда и жизнь. Только за июнь текущего года, в этой горькой истине могут убедить 5 случаев.

5 июня на 57 км перегона Софрино-Хотьково в результате наезда поезда погиб гражданин М. 1932 г.р., который находился в непосредственной близости от приближающегося поезда.

14 июня на 42 км перегона Пушкино-Софрино в результате наезда поезда тяжело травмирована гражданка С. 1931 г.р., которая переходила железнодорожные пути рядом с движущимся составом.

15 июня на 35 км перегона Пушкино-Софрино в результате наезда поезда смертельно травмирован гражданин С. 1954 г.р., который, опять же, переходя через рельсы, «не заметил» поезд.

16 июня на 49 км перегона Софрино-Хотьково в результате наезда поезда на пешеходном настиле тяжело травмирован гражданин С. 1932 г.р.
28 июня на 76 км перегона Сергиев-Посад-81км в результате наезда поезда погибла гражданка С. 1968 г.р., которая также неаккуратно переходила железнодорожные пути.

Работники Александровской дистанции пути постоянно проводят работу по предупреждению случаев травматизма и гибели людей. Каждый год разрабатываются мероприятия, направленные на профилактику травматизма. Разработаны и распространяются памятки по правилам безопасности пешеходов. На станциях и платформах вывешены предупреждающие плакаты. Но... какая бы агитационная работа не велась, люди все равно продолжают получать травмы, а в большинстве своем - гибнуть на железнодорожных путях. При этом все «знают, видят и слышат», однако с завидным упорством продолжают нарушать безопасные правила поведения на железной дороге.

Каждое подобное происшествие – огромная беда, как для пострадавших, так и для их родственников. Кто-то не дождался домой отца или мать, кто-то - сына или дочь. А ведь все могло бы быть совсем иначе, если б взрослые и подростки соблюдали простейшие правила безопасности на железной дороге, в которых нет ничего сложного. Только и всего, что не ходить по железнодорожным путям, как по тропинке. Не переходить и не перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом. Не подлезать под вагоны и не перелезать через автосцепки для прохода через пути. Не производить посадку и высадку по ходу поезда. Да и просто никогда не забывать, что железная дорога – это крайне опасное место!

А. КИРСАНОВА.
(При поддержке Александровской дистанции пути МЖД).
 

Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.219 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------