Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
«ВЛАДИМИРЭНЕРГО» ВСЕ – ДЛЯ КЛИЕНТОВ
05.09.2007 17:39
На прошлой неделе в городе Александров состоялось открытие александровского Центра обслуживания клиентов ОАО «Владимирэнерго» (ЦОК).

О важности события говорит состав участников мероприятия: глава района В.П. Коркин, председатель СНД А.А. Акимов, депутаты Г.К. Симин и А.Г. Савлов, управляющий директор ОАО «Владимирэнерго» В.П. Мартьянов, его заместитель по реализации услуг Н.Н. Чучалов, начальник александровских электрических сетей А.В. Белов и другие.

Что представляет собой «Владимирэнерго»? Об этом рассказывает начальник александровского ЦОКа, в зону обслуживания которого входят четыре района (кроме Александровского Киржачский, Кольчугинский и Юрьев – Польский), Грачик Ваганович Саруханян.

- Раньше всеми вопросами энергоснабжения занималась одна эта организация. В результате реорганизации в РАО ЕЭС она была раздроблена на три части: генерирующая (ТЭЦ и прочие), сетевая и сбытовая. Название «Владимирэнерго» осталось у сетевой, которая занимается транспортировкой энергии, предоставлением мощностей и подключением к сетям потребителей - клиентов. У нее по области 21 тысяча км воздушных линий, 138 подстанций общей мощностью 3 млн КВА и т.д. Энергосбытовая компания занимается покупкой электроэнергии, доводит ее до потребителей и собирает с них за это деньги. Все три компании пока входят в состав РАО ЕЭС, но независимы друг от друга.

Сетевая транспортирующая компания работает с клиентами, распределяет между ними электроэнергию. В нее направляются заявки- заказы на определенные мощности при строительстве завода, дома и т.д. Раньше застройщику могли и отказать в электроэнергии ввиду, например, того, что нужно строить подстанцию. Клиенту предлагалось сделать ее самому, а у него нет на это денег. Новым Постановлением правительства предусмотрен не дискриминационный подход к электроэнергии. Все теперь имеют равный доступ к ней и равную цену за подключение при одинаковой величине заявки. В нее закладываются и налоги, и инвестиционная составляющая, и все заложенные в бизнес-план расходы. Надо клиенту 2 мегаватта электроэнергии – платит за подключение 32 млн. руб. До 15 киловатт (для бытовых нужд) – 550 рублей. Цены утверждаются департаментом цен и тарифов областной администрации. Могу сказать, что в Москве и Московской области эти цены в два раза больше. Кроме того, в ЦОК клиенты обращаются в случае некачественной подачи энергии (низкое напряжение, например), за переоформлением. Здесь же принимаются заявки на платные услуги – ремонт, установку и замену приборов учета, поиск разрыва на сетях, техническое обслуживание подстанций, сетей, выполнение подключения и т.д. Вопросы качества обслуживания стоят на первом месте. У нас все окраины города, сельская местность страдают, например, от неравномерности подачи электроэнергии. Этой и другими проблемами предстоит заняться «Владимирэнерго» с помощью вновь созданного Центра обслуживания населения.

Оперативно реагировать на жалобы, оказывать консультативную помощь населению – все это тоже входит в обязанности ЦОКа.

Надо отметить еще одну деталь – «Владимирэнерго» теперь не единственная сетевая компания, предлагающая в области подобные услуги. То есть появилась конкуренция и на этом рынке. А поэтому и созданы ЦОКи - для более плотной работы с населением, для привлечения к себе клиентов.

Теперь все вопросы, связанные с электроснабжением, решаются в одном месте, и клиенту, будь то физическое или юридическое лицо, не придется бегать в течение длительного времени по различным инстанциям. Соблюдается принцип так называемого «одного окна».

Задача ЦОКа сделать все для качественного обслуживания клиентов, для того, чтобы они пришли во «Владимирэнерго», а не к конкуренту. Количество услуг поэтому Центр намерен расширять и совершенствовать. Он намерен, например, вплотную заниматься такой серьезной проблемой, как воровство электроэнергии.

В.П. Мартьянов во время церемонии открытия Центра обслуживания клиентов в Александрове ( пятого в области) особо подчеркнул, что сеть Центров в области будет развиваться и далее, а руководители Александровского района высоко оценили работу коллектива «Владимирэнерго», которая способствует развитию экономики региона.
После того, как, по традиции, у входа в ЦОК была разрезана красная лента, вспыхнул фейерверк, в помещении Центра обслуживания прошел обмен мнениями менеджеров «Владимирэнерго» с руководителями Александровского района относительно многих аспектов развития электросетевого комплекса муниципального образования, решения проблем интеграции муниципальных и безхозяйных сетей в систему ОАО «Владимирэнерго».

Центр обслуживания клиентов находится по адресу: г. Александров, Красный переулок, д. 13, строение 6. Тел.: 99-3-06.
 
Комментарии пользователей
Маша
07.09.2007 14:42
Один начал развал Жилтреста - стал первым замом в городе, другой довалил окончательно - нате вам - опять начальник!

Andre
10.09.2007 10:36
Будет ли в Александрове "ночной" тариф за электроэнергию для населения?

Ворчун
13.09.2007 18:05
Это задумка Чубайса для надувания населения.Энергосбытовые компаний не ремонтируют сети.В районе скоро все столбы завалятся.Официально эта компания не является исполнителем коммунальных услуг и нечего с нее спросить.


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2021 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 1.0947 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------