Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
УРАЛ-БАЙКЕР БЛЮЗ
02.10.2003 12:58
"РУСИЧИ" ИЗ СЕРГИЕВА ПОСАДА
Во время празднования Дня города многие александровцы запомнили колонну суровых мотоциклистов в кожаных "прикидах". Мы предлагаем вашему вниманию интервью с председателем Сергиево-Посадского мото-клуба "Русичи" Сергеем КАЛИНИЧЕВЫМ:
- На одном из сайтов я прочитал, что байкерство - "это не просто стиль жизни, это сама жизнь" и что "это не просто увлечение, это самореализация". Чем же для байкера является его "железная лошадка" и как люди становятся байкерами?
- У каждого в жизни это все по-своему складывается. И к мотоциклу народ подходит каждый со своей стороны. Что послужило толчком, чтобы человек "подсел"? Причем многие из нас имеют семью, детей. Большинство хозяев мотоциклов имеют свои машины. Процентов семьдесят. То есть людям ездить есть на чем. Но приобретают мотоциклы. У каждого свои "объяснялки", но общую тенденцию можно найти. Сейчас мотоцикл - это уже не дешево. Вот у меня стекло стоит 100 долларов. "Батон" (кофр) - тысяча рублей. Задние кофры - тысячи четыре, глушители - тысяч пять. Зеркала (мелочи) - рублей по пятьсот. Это получается уже не оплата средства передвижения, это уже плата за свое удовольствие. Приобретается игрушка, и мы платим за удовольствие поиграться с этой игрушкой.
Существует некая традиция образования байк-клубов, которая пошла из Америки. Началось все с американских послевоенных летчиков, севших на "Харлеи" с некой целью противостояния обществу. Назывались эти бунтари "Ангелами ада". Принцип противостояния всему миру и сейчас существует. Вот и одеты мы необычно, и мотоциклы, может быть, у нас немножечко необычные. Каждому из нас хочется как-то выделиться. В этом присутствует какая-то театральность. А это все от желания создать общество, в котором тебе удобно, комфортно, в которое хочется попасть. Это все объединяет. Мотоциклистов много, нас, байкеров, мало.
- Но можно же объединяться на общей любви, допустим, к лыжам.
- Подобные объединения, безусловно, есть. Но люди в них объединены по-своему. У них нет принципов, по которым объединяются именно байкеры. Принципы у нас самые простые. Чужое не берем, свое не даем. Чужих на свою территорию не пускаем. Почему-то Бог создал нас разными. Может, человеческие права у нас и одинаковые, но мы разные.
- Из этих принципов и родилось название вашего клуба - "Русичи"?
- И отсюда тоже. Что-то патриотическое должно быть. Сергиев Посад - центр православия, и нам тоже хочется ухватить что-то русское. Название должно сочетаться с местом проживания и с религией.
- Как устроена ваша внутренняя организация?
- Байк-клуб - это общество закрытое. При всей его открытости. Кто-то приходит, и ему кажется, что он с нами, но это ему лишь кажется. Чтобы попасть внутрь, чтобы занырнуть туда, надо много приложить усилий. Надо, чтобы признанные "основные" приняли решение. У байкеров довольно жесткая иерархическая лестница. Есть президент, есть те, кто обладает полными правами, и есть кандидаты на зачисление. Все это выражается в нашиваемых на жилет шевронах. Шеврон, как паспорт, может рассказать, кто, откуда и какое место занимает. И по жилету, как рыбак рыбака, байкеры друг друга встречают. И каждый разговаривает только со своим уровнем. Мы, как молодой клуб, официально существующий всего полгода, до шевронов еще не созрели. Но все идет к этому.
- Ты занимаешь должность председателя клуба. Как проходили выборы?
- Голосованием. У нас есть внутренние протоколы как у общественной организации. Мы зарегистрированы в Москве как Сергиево-Посадский мотоклуб. Когда мы регистрировались, у нас еще не было названия. Вернее, мы еще не пришли к единому решению. А предложений было много. Чаще всего предлагали английские, не выговариваемые языком названия. Страсти по этому поводу не утихают до сих пор.
- А где "Русичи" еще поучаствовали?
- Мы ездим на различные байкерские фестивали. Традиционно участвуем в Дне города.
- Это в Сергиевом Посаде?
- Вот как раз у нас в городе в отделе культуры сидят женщины, которые как-то некультурно думают - в Посаде мы еще ни разу официально не приняли участие в Дне города.
- Члены вашего клуба, помимо езды на мотоциклах, еще чем-то занимаются? Кто вы по профессии и образованию?
- У меня высшее образование - инженер по эксплуатации автотранспорта. Закончил МАДИ. Когда-то работал начальником автоколонны. Павел - открыл свое маленькое дельце по сервису. "Крюгер" до недавнего времени был преподавателем института (ушел, потому что денег платят мало). Высшее образование имеют процентов тридцать. Выводы, конечно, делать сложно, но пробковых людей у нас нет.
- Какие у байкеров любимые напитки?
- Традиционный - пиво. Но так категорично сказать нельзя. Я, например, как человек, занимающийся еще и каратэ, непьющий. Не по принципиальным соображениям. Если надо, я могу себе немного позволить, но вот "грузиться" спиртным - ни боже мой. Из нашего клуба за все время общения я видел пьяным только одного человека один раз.
- Выбирая себе мотоцикл, отдаете предпочтение каким маркам?
- На самом деле, лучше японских мотоциклов ничего нет.
- А как же традиционное представление о байкерах, как о людях, которые ездят только на американских "Харлеях"?
- Это хорошие мотоциклы, но цены на них очень взвинчены благодаря раскрученности марки. За них приходится платить гораздо больше, чем на самом деле они стоят. У нас в клубе мотоциклы представлены отечественными "Уралами" и "Днепрами". Есть, например, "Урал" 1961 года выпуска, на котором в этом году его хозяин ездил на юг.
- А владимирских "Ковровцев" у вас нет?
- Нет. Предпочитаем тяжелые отечественные мотоциклы. Тяжелые и в прямом смысле и в управлении. И если кто-то покупает иностранный мотоцикл, то тоже тяжелый, большеобъемный. Хотя есть "Иж" и "Явка", но это временное исключение.
- Но ваши мотоциклы сильно отличаются от базовых моделей. Вы их усовершенствуете сами?
-Ну конечно. Все любовно пропущено через свои руки. И каждый владелец такой переделки, безусловно, горд, что его мотоцикл имеет индивидуальность и уникальность. От этого даже какие-то положительные флюиды исходят.
- Так что же лично для тебя мотоцикл?
- Мотоцикл - это наркотик, это зависимость. Садишься на него и становишься другим человеком. Я не знаю, что происходит в душе, но вот психологическое ощущение... Это непередаваемо.
 

Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2023 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.2486 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------