Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ВЕРНУТЬ МОДУ НА ПОДПИСКУ
24.10.2007 16:26
Вторая Всероссийская Декада подписки пройдет по всей стране нынешней осенью – накануне Дня народного единства, с 26 октября по 4 ноября 2007 года. Это масштабная акция, организаторами которой выступают ФГУП «Почта России», а также крупнейшие российские печатные издания. В течение десяти дней во всех отделениях почтовой связи желающим подписаться на любимые газеты и журналы будет предоставлена 20%-я скидка от стоимости доставки изданий на первое полугодие 2008-ого года. Кроме того, издательские дома предоставят собственные льготные условия своим читателям - скидку от подписной цены, подарки участникам акции.
Декада подписки везде будет сопровождаться специально составленной праздничной программой: концерты, встречи с творческими коллективами изданий, конкурсы и призы для подписчиков. Россияне уже полюбили эти «подписные» дни, которые добавляют в будни праздничных красок, а также дают возможность быстро, приятно, главное – дешевле – подписаться на любимые газеты и журналы.

По мнению организаторов Декады – почтовиков, проводимые совместно с издателями мероприятия призваны не только увеличить число постоянных подписчиков на газеты и журналы, но и привить подписные традиции новому поколению, вернуть моду на подписку печатной прессы в стране. Кстати, по итогам предыдущей Декады подписки, которая прошла в июне нынешнего года, подписные тиражи выросли более чем на 5% - очень даже неплохой показатель, по мнению руководства Почты.

Надо сказать, что в проводимых Почтой России Декадах подписки с удовольствием участвуют многие издательские дома, которых волнует укрепившаяся тенденция последних лет покупать периодику в розницу. Из-за этого многие издания теряют существенную часть доходов и аудитории. А специально устроенные дни Подписки являются прекрасным поводом лишний раз и о себе рассказать, познакомиться с новым читателем. Только совместной работой всех участников подписного рынка можно вернуть людям привычку получать по утрам свежую газету к кофе, уверены издатели. Согласитесь, это же о многом говорит - о состоянии страны в целом, оздоровлении экономики, социальной стабильности…

Всю важность развития и всесторонней поддержки института подписки понимают и на самом высоком уровне. Например, первый вице-премьер Д. Медведев в недавней беседе с главными редакторами региональных газет заявил, что правительство рассматривает вопрос унифицирования тарифов на подписку и дотирование этих расходов Почты России из государственного бюджета. Разговоры и обсуждения о путях завоевания былой популярности подписки ведутся в издательском сообществе не первый год. И лишь совсем недавно, благодаря взаимодействию с Почтой России и четкой координации всех направлений деятельности удалось достигнуть повсеместного роста подписных тиражей. Д. Медведев, в частности, отметил, что в настоящий момент принимаются меры, призванные урегулировать вопрос подписных тарифов. Предложения Почты России, Министерства информационных технологий и связи и Федеральной антимонопольной службы сформулированы, и сейчас они проходят «обкатку» в Минфине, добавил Дмитрий Медведев.

Остается только ждать и надеяться. И, конечно же, подписываться на любимые газеты и журналы.
Александровское отделение почтовой связи.


ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ

Редакция газеты «Александровский Голос труда» тоже примет участие в Декаде подписки. Среди участников мероприятий, которые будет проводить в эти дни «Почта России», мы разыграем в лотерею бесплатную подписку на нашу газету на первое полугодие 2008 года, а также небольшие призы от редакции среди тех, кто подпишется на газету в эти дни.
«АГТ».
 
Комментарии пользователей
Ы
30.10.2007 18:59
Премьера Медведева теперь на подписку бросили..


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.1791 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------