Декада подписки везде будет сопровождаться специально составленной праздничной программой: концерты, встречи с творческими коллективами изданий, конкурсы и призы для подписчиков. Россияне уже полюбили эти «подписные» дни, которые добавляют в будни праздничных красок, а также дают возможность быстро, приятно, главное – дешевле – подписаться на любимые газеты и журналы.
По мнению организаторов Декады – почтовиков, проводимые совместно с издателями мероприятия призваны не только увеличить число постоянных подписчиков на газеты и журналы, но и привить подписные традиции новому поколению, вернуть моду на подписку печатной прессы в стране. Кстати, по итогам предыдущей Декады подписки, которая прошла в июне нынешнего года, подписные тиражи выросли более чем на 5% - очень даже неплохой показатель, по мнению руководства Почты.
Надо сказать, что в проводимых Почтой России Декадах подписки с удовольствием участвуют многие издательские дома, которых волнует укрепившаяся тенденция последних лет покупать периодику в розницу. Из-за этого многие издания теряют существенную часть доходов и аудитории. А специально устроенные дни Подписки являются прекрасным поводом лишний раз и о себе рассказать, познакомиться с новым читателем. Только совместной работой всех участников подписного рынка можно вернуть людям привычку получать по утрам свежую газету к кофе, уверены издатели. Согласитесь, это же о многом говорит - о состоянии страны в целом, оздоровлении экономики, социальной стабильности…
Всю важность развития и всесторонней поддержки института подписки понимают и на самом высоком уровне. Например, первый вице-премьер Д. Медведев в недавней беседе с главными редакторами региональных газет заявил, что правительство рассматривает вопрос унифицирования тарифов на подписку и дотирование этих расходов Почты России из государственного бюджета. Разговоры и обсуждения о путях завоевания былой популярности подписки ведутся в издательском сообществе не первый год. И лишь совсем недавно, благодаря взаимодействию с Почтой России и четкой координации всех направлений деятельности удалось достигнуть повсеместного роста подписных тиражей. Д. Медведев, в частности, отметил, что в настоящий момент принимаются меры, призванные урегулировать вопрос подписных тарифов. Предложения Почты России, Министерства информационных технологий и связи и Федеральной антимонопольной службы сформулированы, и сейчас они проходят «обкатку» в Минфине, добавил Дмитрий Медведев.
Остается только ждать и надеяться. И, конечно же, подписываться на любимые газеты и журналы.
Александровское отделение почтовой связи.
ПРИСОЕДИНЯЕМСЯРедакция газеты «Александровский Голос труда» тоже примет участие в Декаде подписки. Среди участников мероприятий, которые будет проводить в эти дни «Почта России», мы разыграем в лотерею бесплатную подписку на нашу газету на первое полугодие 2008 года, а также небольшие призы от редакции среди тех, кто подпишется на газету в эти дни.
«АГТ».