Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
МАГАЗИН «ПАТЭРСОН»: ИСПОРЧЕННАЯ КОЛБАСА И СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
10.11.2007 20:11
О ТОМ, КАК ГАЗЕТА «ДА»
ОТСТАИВАЕТ ПРАВО ЧИТАТЕЛЕЙ
ЗНАТЬ ПРАВДУ

Постоянный читатель «Делового Александрова», скорее всего, помнит эту публикацию в нашей газете (номер за 14 июня 2007 года, «Магазин «Патэрсон» - N1 …по некачественным продуктам»), посвященную очередной рейдовой проверке. На сей раз ее проводили Совет народных депутатов Александровского района, отделения по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка УВД Александровского района и Территориальный отдел Роспотребнадзора в Александровском и Киржачском районах.

Подобные материалы появляются в нашей газете регулярно. На сей раз планировалось проверить несколько магазинов. Начали с «Патэрсона», как наиболее современного по внешнему виду (того, что расположен на перекрестке Красного переулка и улицы Революции). Да так там и «застряли» - столько обнаружилось нарушений…
Корреспондент «Делового» описала все, что видела собственными глазами, сделала несколько фотографий. Статья с критическими замечаниями вышла в ближайшем номере газеты «ДА». И тут началось…

Оказывается, владельцу торгового дома «Покровский» М.Горину, который теперь работает с компанией «Патэрсон» (еще недавно это место занимала другая компания - «Гермес»), очень не понравилась публикация. Нашей газете предложили поместить опровержение: прислали теста на нескольких страницах, пригрозили судом. Но надо чаще читать «Деловой Александров», и тогда любой, даже работник торговли, поймет, что на подобные уловки журналисты нашей редакции не реагируют. Газета «ДА» сначала разбирается в сложных ситуациях, и только потом пишет, чтобы не погрешить против истины. В том, что «Патэрсон», действительно, превзошел все продовольственные магазины Александровского района по количеству испорченной продукции, обнаруженной в день проверки, в этом мы были абсолютно уверены! Тем более что нам уже было известно: Территориальный отдел Роспотребнадзора представил материалы проверки, на основании которых генеральный директор ООО «Торговый дом «Покровский» получил административное наказание (штраф 10 тысяч рублей). Одно только изменение: М.Горин сразу же после рейда поспешил снять с себя обязанности генерального директора и возложить их на молодого сотрудника А.Гульшина.

Судебный иск все-таки родился. Разбирательство длилось довольно долго. Судья Г.Чижикова старалась разобраться во всех нюансах. И, на наш взгляд, опытному судье это вполне удалось: торговому дому «Покровский» в иске отказано. Другими словами, написанное в материале «Магазин «Патэрсон» - N 1 по …некачественным продуктам», по мнению Александровского городского суда, соответствует действительности.

Правда, истцы имеют возможность продолжить тяжбу на более высоком уровне. До конца текущей недели станет ясно, воспользуются ли этим правом торговые работники. Как бы то ни было, в следующем номере «Делового Александрова» мы подробно опишем, как шел этот судебный процесс.
Соб. инф.
 
Комментарии пользователей
Иван
11.11.2007 03:20
От обмана покупателей, до обмана избирателей - один шаг. Стыдно, что такие люди во власть лезут.

Noname
11.11.2007 09:56
=)))))))))))

Мимопроходил
11.11.2007 20:15
Не дело депутатов лезть в проверки вместе с Роспотребнадзором и УВД.

Expert
11.11.2007 21:40
В "ДА", за гроши че угодно напишут. Самая желтенькая продажная газетенка. Хорошо еще не написали, что в "Патэрсон" нашли банку с радиоактивными огурцами и М&M's c сибирской язвой. И главное Горина упомянуть!!! Скоро ж выборы.

Мимопроходил
11.11.2007 22:19
Похоже на то. А всё же торговцев трясти надо. Обнаглеют. Мне вот, на этой неделе тухлый майонез продали.

Master
12.11.2007 07:22
2 Expert
1. Суд подтвердил правоту газеты.
2. Администрация сама всегда включает депутатов в состав комиссий, чтоб их не обвинили в предвзятом отношении к кому-либо.

Pavel
12.11.2007 10:46
Все правильно,если суд вынес такое решение значит оно так и есть и нечего грешить на газету!А кандитатам советую сначала в зеркало посмотреться а потом выдвигать свою кандидатуру.Как там Горин то своим сотрудникам всю "Белую" з/п платит?А? Вао то и оно.Пускай сначала с себя начнет, прежде чем свою кандидатуру выдвигать на главу.А то потом будет плакать мол денег нет в бюджете .

Покупатель
12.11.2007 12:46
Неоднократно покупал там тухлые сосиски, просроченый йогурт и прочее. Больше не посещаю сей магазин.

ТУДАЖЕ
12.11.2007 13:42
Просроченных продуктов хватало и в Универсаме <Черёмушки>, он ведь тоже Горину М.В принодлежал.

ScenE
12.11.2007 14:31
Покупатель!!!
А надо смотреть какой срок годности у этих продуктов, а токо потом их покупать. Или вы не знаете что это такое??? А Горин рулит.!!!!! Он единственный перед выборами не стал подлизываться ради голоса. Я за него и вся моя семья тоже!!!

Ivan
12.11.2007 15:24
Согласен с ScenE, пусть Горин и дальше торгует тухлой колбасой. И наказывает за невнимательность покупателей. А что? Сами виноваты, смотреть на даты надо!

Только я вот что скажу. Приходя в магазин, я не думаю, что там должны быть просроченные продукты. Я был в многих "Патэрсон"ах Москвы, даже сравнивать язык не поворачивается, у нас тут полный тухляк.

Игорь
12.11.2007 16:09
З/п белая или черная - какая разница, все равно деньги, мне по барабану. Задумываться буду под старость.

Если уж запредельное количество тухлятины нашли, чеж магазины то не закрыли? Сам лично туда не хожу - далеко, не по пути, но когда в других магазинах покупаю продукты - стараюсь выбирать так, чтобы они были свежими.
Если у кого то, выбирая продукты в магазине самообслуживания, не хватает разреза глаз или количества мозгов, чтобы посмотреть дату изготовления и срок годности, ну чтож делать - не судьба...


Игорь
12.11.2007 16:15
Для "Покупателя"

Это на сколько же можно любить тухлую колбасу и просроченный йогурт, что бы "неоднократно" их покупать, причем именно в "Патерсон"е

другая жительница
12.11.2007 16:23
Чувствуются мероприятия, связанные с выборами, то о Сатурне вскользь негатив, то о Патэрсоне.
С другой стороны, хоть сейчас чуть-чуть друг-друга потрясут, а простым смертным полегче. Плохо, что выборы раз в четыре года и затраты на них большие, а то ведь какая красота: асфальтируется, ремонтируется, вставляется (я о домофонах), вешается (я о лапше).

Master
12.11.2007 17:29
2 Игорь
Испортить репутацию магазину очень просто, а вот заработать или восстановить свое доброе имя очень трудно.
В продуктовых магазинах по определению все продукты должны быть свежими. А если у кого-то проблемы со зрением? Может кто-то очки забыл или еще какая-нибудь ситуация, когда покупатель не может или забыл посмотреть на дату изготовления? Таким как быть?
Это прямая обязанность руководителей и работников следить за товаром. То что проходимость маленькая и много продуктов остается не реализованными это факт, и покупатели не должны страдать.
Я был в патэрсонах Москвы, наши очень не дотягивают до московского уровня.

Игорь
12.11.2007 17:46
А у нас весь город не дотягивает - если что.
Ни дорог, ни магазинов, ни ресторанов, ни школ, ни детских садов, даже некоторые депутаты не на лимузинах а на волгах...
И что теперь?
На Москву что ли равняться?
Все через это прошли не надо помоев не по делу.
Человек старается, сам себя сделал, никому не обязан, никого не покупал, написал реальный свой доход (сопоставим с собственностью), а другие что?

ScenE
12.11.2007 18:38
Скок раз не покупала в Патэрсоне продукты всё свежее попадалось. Так что я ток там и закупаюсь. А ничего тухлого я там не замечала!

Andre
12.11.2007 21:35
Если продавец выкладывает на прилавок просроченный товар - то он жулик. И не надо оправдываться, мол, "смотреть надо!" На Москву кивать и меряться с ней не стоит. Товар должен быть качественный везде.
Защитники Горина хотят покупать гнильё?

ScenE
13.11.2007 12:19
Защитники Горина всё свежее покупают а гнильё мы ненавистникам Горина оставляем.

Ivan
13.11.2007 13:07
Какие продукты - такой и кандидат.

ScenE
13.11.2007 15:49
Это что же? Ценить человека по тому какой у него товар в магазине? Так ведь он в нём не работает, а там работают продавцы которые и должны следить за сроком годности продуктов.

Люка
13.11.2007 15:53
Забыли..., или кто-то не хочет помнить, кто первый вокруг магазина порядок наводить начал, кто телефоны возле магазина поставил, вспомните какая вонь стояла в продуктовых магазинах до того как Михаил Горин за них взялся.Сколько вложился в них, зайти приятно. А при том "бешеном" продуктовом ассортименте не мудрено и не досмотреть. Тот кто работал в торговле знает, что и в коробки с хорошими продуктами на базах могут подложить и просроченные. Смотреть надо когда покупаешь. Одному богу известно чего стоило Горину восстановить кинотеатр на площади. Он конечно не бегает с песнями по изберателям.Ему просто некогда. ОН РАБОТАЕТ.А что черную зарплату платит, то кто её не платит в г.Александрове, разве только турецкие предприятия, их проверяют и они исполняют Российские законы. Горин - наш Александровский, и он всё возможное делает для города. ЕГО НАДО И ВЫБИРАТЬ ВО ВЛАСТЬ.

Master
13.11.2007 16:10
Мне всеравно на его заслуги в бизнесе. Напишите, что он сделал за 2 года в ЗС? Пока на этот вопрос никто ответить не может!

Noname
13.11.2007 16:30
Master, походу все равно только тебе =))))))))

Алексей
13.11.2007 16:33
Ну здорово, торговать тухлятиной, теперь почетное дело. А то, что отвественность за сроки годности продуктов лежит на магазине, все забывают. Давно известно, где наши предприниматели закупают недорогую колбасу. А уж как исправлять числа на упаковках, скоро дети знать будут.

Комеди
13.11.2007 17:34
Но все-таки фраза дня эта: "Неоднократно покупал там тухлые сосиски, просроченый йогурт и прочее."

Игорь
14.11.2007 09:58
Наверное "Покупатель" теперь не ходит в "Патерсон" потому, что там больше нет тухлой колбасы, неоднократно им приобретенной. :)

Маша
14.11.2007 11:35
патэрсОН-как страшный сон =)))))

Nestor
14.11.2007 14:02
Миша Горин как правоверный еврей травит гоев и наживается на них же, чтож с евреев ожидать то!

Pavel
14.11.2007 15:23
ScenE:
"Это что же? Ценить человека по тому какой у него товар в магазине? Так ведь он в нём не работает, а там работают продавцы которые и должны следить за сроком годности продуктов."

Люка:
«А при том "бешеном" продуктовом ассортименте не мудрено и не досмотреть.
Тот кто работал в торговле знает, что и в коробки с хорошими продуктами на базах могут подложить и просроченные. Смотреть надо когда покупаешь.»


А не считаете ли Вы мои дружочки -пирожочки ,что так уважаемый Вами г.Горин и должен наводить порядок у себя в магазине .Да согласен он не должен следить за сроками годности, для этого есть люди которые за это отвечают. А если он не может навести порядок и организацию среди персонала в сети своих магазинов .ТО О ЧЕМ МЫ С ВАМИ ТУТ РАССУЖДАЕМ?КАКОЙ ДЕПУТАТ ?КАКОЙ ГЛАВА.? Все таки там в подчинении то побольше людей будет.


ScenE
14.11.2007 16:12
И ещё. Почему эту статью выдали перед выборами? Ведь проверки были уже давно, а статью тока щас выдали. Что то это дело нечистое...

Master
14.11.2007 16:23
2 ScenE
как суд закончился, так и появилась эта статья

З.Ы. рассуждения на тему Горин vs Симин буду удалять, обсуждаем тока работу магазина.

Я
14.11.2007 17:52
Что то защитники Горина говорят только о его заслугах в бизнесе. Да и тут неладно. А как же он прос... магазин "Черемушки", который пришлось продать за долги? Да, суперуправленец. Он и город так же прос....

Steph
15.11.2007 10:18
2Master
"...обсуждаем тока работу магазина."

Тогда надо убрать и Горина из текста статьи, т.к. вполне понятно для чего он вообще в эту статью попал. Статья не о плохом магазине... :-)
Иначе может думать только весьма недалекий человек.

Fleur
15.11.2007 11:21
"А что черную зарплату платит, то кто её не платит в г.Александрове, разве только турецкие предприятия, их проверяют и они исполняют Российские законы. Горин - наш Александровский, и он всё возможное делает для города. ЕГО НАДО И ВЫБИРАТЬ ВО ВЛАСТЬ." (С) Люка
хм... нормально, значит человек не платит налоги (по вашим словам он платит «серую» заработную плату), не может навести порядок в своих предприятиях, весь в долгах как в шелках, но все равно вы считаете что этот человек должен быть главой города??

Язва
15.11.2007 12:29
Вопрос на сайт Избиркома РФ:
- Кто победит, если все избиратели испортят свои бюллетени?
Пауза... Ответ:
- Возникла критическая ошибка. Послать сообщение в "Единую Россию"?

Игорь
15.11.2007 18:34
Что значит "в долгах как в шелках"?
Имеются ввиду кредиты или какие - то личные долги?
Вообщето есть такое понятие кредитный рычаг - кто нить слышал?

Степан
15.11.2007 22:31
"В том, что «Патэрсон», действительно, превзошел все продовольственные магазины Александровского района по количеству испорченной продукции, обнаруженной в день проверки, в этом мы были абсолютно уверены!"
Интересно, откуда это им известно, если они только один магазин и проверяли...

Степан
15.11.2007 22:33
А журналисти ДА пусть лучше ошибки проверяют в своих статьях, а то они наверно глаза тестом замазали, которое им из Патэрсона прислали и ничего вокруг не видят...

Ворчун
16.11.2007 18:52
Мастер не знает Решиний районного СНД.Они постановили что в каждой комисии должно быть не менее 50 % депутатов.Во всех комиссиях одни С.
Симин,Суслов,Савлов,Сергеев и пр.

Гостья
17.11.2007 01:41
Сейчас все живут по принципу не обманешь не проживешь (хотя в идеале эта поговорка звучит совсем по-другому). И деньги люди делают кто как может, тем более те, кто находится на ступень выше, чем простые смертные. А такие успешные люди, как М. Горин живут по принципу "хочешь жить-умей вертеться", вот он и вертится как может, пока дают.

Покупатель
17.11.2007 02:22
Почему пишут о том что кто-то не увидел сам срок годности продукта? К тому же это все в предверии выборов? Почему никто не писал о том что там за разбирательства были у Коркина несколько месяцев назад и куда он дел "наши" деньги???

Master
17.11.2007 11:50
2 Покупатель
потому что статья про магазин и его руководителей, а не про Главу Администрации района.

Steph
19.11.2007 17:05
Степан,
"Интересно, откуда это им известно, если они только один магазин и проверяли..."

Это просто. Потому, что им не нужен другой магазин. Им даже не нужен магазин. Им нужен Горин. Глупо думать, что проверка с представителем УВД - Гражданином начальником (см.форму) - из числа депутатов Симина поехала бы в другой магазин. Но даже если бы и поехала, то, само собой, в ИХ магазине заблаговременно об этом бы знали и дела привели бы в порядок.

Статья не про плохой магазин, а про грязные методы Симина.

Петрович
19.11.2007 20:10
Все депутаты Симинские лизоблюды, а Гене власть нужна чтобы московским криминальным хозяевам денег заносить. Сейчас ни один административный вопрос без взятки не решается. особенно земельный. Симин и Сирицина купил, тот коттедж строит на свою "зарплату", так что жуликов прижать некому. Рынок вместо того чтобы бюджет пополнять работает на выборную компанию Симки, а сам говорит что это я и моя команда. Он за счет избирателей все и делает, а когда к власти доберется то и свой карман будет пополнять темже образом. Мастер, ну ни хорошо работать только на одного, интернет это же средство информации и каждый вправе выкладывать свое мнение, а то ты все затачиваешь под Симку, а где же оппозиция?

елена кап.
19.11.2007 20:23
я считаю что ГОРИН ДОЛЖЕН РАЗАБРАТЬСЯ СО СВОИМИ любовницами а потом с тухлой колбасой.

прохожая
20.11.2007 00:17
По-поводу просроченных продуктов:за этим обязаны следить продавцы!!!(но кто знает у нас в городе хороших и честных продавцов?)Попробуйте набирая продукты для семьи на неделю проверить сроки годности продуктов в корзине...вы этого достойны? По-поводу Горина:а кто из кандидатов что сделал для города?Вообще из всех кандидатов...наверное всё таки за Равина...за порядок!!!пусть иногда он не прав...но чаще прав!!!!!

Ворчун
20.11.2007 08:33
Мастер!Как бы ты не руководил сайтом,всем понятно что речь идет о выборах,а не о колбасе.На чьей стороне М.Петров тоже ясно.Г.Симин в своем опусе от 16 октября 2005г.про прошлые выборы,критикнул и этот сайт.Мол Петров использовал в своих интересах.Урок усвоен.Сегодня тут интересы одного Симина.

Коммунист
20.11.2007 16:16
Что за лепет детский насчет вины продавцов?
Тухлятину продают там, где хозяин не списывает прсроченный товар, продавцы вынуждены его продавать - у них зарплата не миллионы, а хозяин ставит перед выбором - или продавай или плати из своего кармана. Кстати обычно в таких торговых точках закрывают глаза на мелкие "шалости" продавцов типа неправильные ценники, обвес, обсчет.Надо же им как-то деньги отбивать
Вся нацменская торговля на этом стоит, значит и Горин такой-же

альбина
20.11.2007 21:49
я всех призываю голосовать за Михаила Горина,единственный человек который сможет помочь городу,и это не пустые слова.А все оскорбления глупы и нелепы.просто люди завидуют.не каждый сможет так,как он.учитесь конкуренты.все за Горина.

Житель города
23.11.2007 17:07
А почему про другие магазины никто не вспоминает? Там тухлятины что-ли нет? То же самое. И продавцы себе на обед кетчупа из банок отливают и ставят обратно на полку для покупателей? Причем тут Горин, если нигде порядка нет. А в "Сатурн" его школьники классом за копейки ходят. А кто у нас в городе для детей еще хоть что-то делает?

Николай
24.11.2007 02:07
все магазины города травят своих покупателей испорченной продукцией не пора ли отцам города навести порядок,

Избиратель
26.11.2007 16:30
Нельзя выбирать в мэры людей, у которых есть свой бизнес.До добра это не доведет. Они со своим хозяйством разобраться не могут , а тут город. Все спустят: кто хозяевам в Москву , а кто в казино и девочкам.

Зоя
30.11.2007 12:06
Легко сказать: смотри срок годности. Этого срока на продуктах в патерсоне часто нет. сама наблюдала, как на домашнем зерненом твороге 25 сентября (помню!!!) стояла дата "до 26.09.07", поэтому решила его не покупать. Зашла туда же 26 сентября, а на твороге вообще никакой даты. Не знаю, при чем тут руководство магазина, но полагаю, что сами продавцы не додумались бы стереть дату. так эту тухлятину, видимо, кто-то все же купил. Потому что 27-го творога уже не было. И так - во многом.


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.2072 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------