Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
«КОПЕЙКА», КОТОРАЯ НЕ БЕРЕЖЕТ РУБЛИ ПЕНСИОНЕРОВ
21.05.2008 08:57
В администрацию города Александрова пришло сразу несколько жалоб на обслуживание в магазине «Копейка», расположенном по улице Революции. Жители близлежащих домов, за отсутствием рядом других продуктовых магазинов, вынуждены ходить за покупками именно туда. В основном это пенсионеры и инвалиды, которые по состоянию здоровья физически не могут дойти до другого магазина. Других прельщает продажа некоторых продуктов по более низким ценам, чем в других магазинах. Но так ли это на самом деле, выясняла рейдовая бригада, состоящая из представителей городской администрации, Роспотребнадзора, отдела по борьбе с преступлениями в сфере потребительского рынка, отдела природопользования и охраны окружающей среды, а также журналистов газеты «ДА».
Проверочная закупка, во время которой были приобретены всего лишь кисель, говядина кусковая и шпроты, показала реалии ценовой политики магазина. На витрине шпроты красовались с замечательной ценой в 22.90, а на кассовом чеке была выбита совсем другая стоимость товара, которая была превышена на 7 (!) рублей. Что это, намеренный обман покупателей или ошибка продавцов, которые, по словам заведующего магазином, просто не успевают менять ценники? Это еще предстоит выяснять.

Та же самая история и с бананами. На прилавке и при входе в магазин крупными цифрами указана стоимость этого продукта в 25 рублей 90 копеек, на самом же деле они давно стоят на целый рубль дороже. Некоторые скажут: подумаешь рубль разница! Но для малообеспеченных людей, считающих каждую копейку, даже такое превышение цены играет значительную роль. А потом: не приятно даже то, что вас, как покупателя, обманывают, завлекая низкими ценами, которые на самом деле влетают в копеечку.

Почти во всем магазине царит беспорядок с ценниками. Не было понятно, например, сколько стоит замороженный шашлык из свинины. На ряде майонезов и соусов тоже ценников не нашлось.

С упаковкой в «Копейке» тоже, видимо, проблема. Тот самый «бесценный» шашлык из свинины продавался в треснутом пластиковом ведерке, и немного мяса ...выглядывало наружу. Развалившаяся пачка пельменей тоже показывала товар «лицом», так же как и разорванный пакет с морским коктейлем...

Молочные продукты, вот чему уделили особое внимание. И не напрасно. Нашлись просроченные глазированные сырки и творожная масса. На дне коробки, где лежит для продажи молоко, валялся пустой молочный пакет, судя по внешнему виду, ему уже несколько дней. Чуть выше на полке застыл творог, вывалившийся из пачки. Во время рейда к нам подошла пенсионерка и попросила посмотреть срок годности сметаны. Женщина часто покупает молочные продукты, у которых срок годности заканчивается буквально на следующий день. И действительно: среди молочных продуктов такого товара (срок годности заканчивался уже назавтра) оказалось много.

На некоторых продуктах вообще не было никаких опознавательных знаков. Например, были упаковки какого-то мясного продукта без названия, без указания фирмы-производителя, без даты выпуска и даже без срока годности.

Отдел природопользования и охраны окружающей среды тоже имеет претензии к руководству «Копейки». Было выдано предписание: восстановить газон. И уже на следующий день были видны первые результаты. Газоны вскопали, теперь здесь готовятся посадить траву, правда, насчет новых бордюров и цветов вопрос пока не решен...

Я.ВАСИЛЬЕВА
Фото автора.
 
Комментарии пользователей
ПИФ
22.05.2008 10:18
А когда вообще в "КОПЕЙКАХ" были нормальные продукты?

Лена
22.05.2008 17:49
Полностью согласна. Беспорядок полный. Никто почему-то не следит. А напрасно!!! Интересно сам хозяин где закупается?

Анютка
23.05.2008 15:44
А еще в магазине очень грязно!!! Мне магазин не нравится, нет уюта и свежего воздуха

Вася
23.05.2008 18:49
действительно, закупаешься на шашлыки все вроде дешевле чем в других магазинах, а когда расплачиваешься то разницы с другим магазм не видешь.

ПИФ
24.05.2008 09:16
Ладно если не видишь, а то и дороже получится(съешь чегото тухлое, потом в лутшем случае 3 дня поноса!).

Денис
24.05.2008 15:34
Нет контроля, потому что у магазинов по сути нет хозяев, они в москве, а заведующие магазином работают по найму.

Ирина
25.05.2008 00:28
Знакомая работает в тубдиспансере в Мытищах. Рассказывает, что к ним поступила девушка-таджичка с открытой формой туберкулеза, работавшая в Александровской "Копейке"( в какой именно не уточнила). Девица без регистрации и без мед.книжки. Выводы делайте сами, даже если она там просто уборщицей работала...

ТУДАЖЕ
26.05.2008 17:54
Самый лучший, красивый и чистый магазин в городе, это Винная Лавка.
Спасибо большое тем, кто его построил. Если бы во всех магазинах было бы такое же обслуживание, то было просто замечательно.

Ирина
26.05.2008 19:27
Ага, винная лавка... Еще бы они в винах разбирались получше. А то мальчонка, который там работает, не в курсах. что "кьянти"-это молодое вино и априори не может быть выдержанным.И стоит оно почему-то дешевле,чем в Сиене, где собсно это вино производят.А коньяки там такие же как и везде в городе, тока дороже на порядок.

Валера
26.05.2008 20:51
>Ирина
Позвольте не согласиться с Вами ,что Chianti это молодое вино.Кьянти "априори" не реализуется без выдержки. И если Кьянти нормале выдерживается минимум год, то Кьянти ризерва минимум два...
Поверьте, как человеку 11 лет проработавшему с итальяшками.

Андрюха, Струнино.
27.05.2008 11:29
Ребят не уходим от темы, живу в г.Струнино ездил раз в Копейку, "г" полное и причём с маленькой буквы. Обслуга отстой не здравствуйте, не досвидания культура поникла или вымерла??? Помоему Ирина права всё из-за низкоквалифицированного персонала таких как таджики и узбеки(совет директорам и акционерам наберайте студентов). По - поводу продукции, купил колбасу натёртую подсолнечным маслом всё ясно этот прикол я знаю, вернул обратно.
Объясняю кто не знает НАТИРАЮТ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ НЕ ВИДНО БЫЛО ПЛЕСЕНЬ, т.е товар испортился, залежался вместо того что бы ликвидировать лучше накормят людей.Ни какой совершенности в предпринимательских отношениях всё ещё живём по принципу "Не нае..шь, не проживёшь". Теперь хожу только в Магнит - вот решение моей проблемы!!!!!!!!!!

Андрюха, Струнино.
27.05.2008 11:37
Ещё забыл добавить если хотите попробовать пельмени с Изолентой для проводки(синий цвет), тогда все в КОПЕЕЧКУ.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА.


ПИФ
28.05.2008 10:49
А какие выводы насчёт "ПЯТЁРОЧКИ"?
...ТАКОЙ ЖЕ БАРДАК!

Ирина
28.05.2008 11:12
Валера, возможно Вы правы, не буду спорить. Но будучи в Италии, в провинции Тоскана, ездила на экскурсию в Сиену на винный завод, и информацию получила именно там. А еще , по той же информации, каждая бутылка Кьянти нумеруется и маркируется ленточкой с изображением черного петуха, чего в Винной лавке нет и в помине. Делаю выводы, что Кьянти, реализуемое там производится в Одессе на Малой Арнаутской.

Ирина
28.05.2008 11:15
А по-поводу продуктов, ребята, мясные и молочные продукты покупайте на рынке у проверенных , т.е. "своих" продавцов , немного дороже, чем в магазине, но пользы для организма во сто крат больше.

Фекла
28.05.2008 20:10
Ирина, а по моему вы немного "закушались"! Где еще в Алексе вы найдете такое обслуживание как в "Винной лавке" и продавцы знают побольше вашего, и обслуживание просто класс!!!!

Shinco
28.05.2008 23:14
Уважаемые Ирина и Валера, вы оба правы. Кьянти Путто употребляют молодым, а Кьянти Ризерва выдерживают 3 года. Вряд ли на М.Арнаутской не изготовили бы херувимчика или петуха, скорее импортёр не счёл нужным потратиться. Тем более, что и производители не настаивают.

Ирина
29.05.2008 00:00
Фекла, я-то ,глупая, надеялась ,что все-таки уровень моих знаний при двух образованиях побольше , чем у продавца , хоть в винной, хоть в какой другой лавке.Но Вам , вероятно, виднее.
А также не считаю классным обслуживанием неотступное следование продавца по пятам с постоянным предложением своих услуг и помощи в выборе.При этом честно сказала, что зашла просто полюбопытсвовать.Тем не менее, продавец назойливо предлагал свои услуги и комментарии,когда его об этом совершенно не просили.
Не знаю как Вас, а меня это раздражает.Обслуживающий персонал должен иметь деликатность по отношению к клиентам и проявлять подобную активность только в случае необходимости.
Было такое чуство, что продавец боится, что я что-нибудь стяну с прилавка и поэтому не спускает с меня глаз.
А сам магазин и интерьер действительно великолепны для нашего города.


Ирсен
29.05.2008 17:03
Еще хочется добавить, что не только в пятерочке, но и в патерсене не лучше, название магазинов пишу с маленькой буквы умышленно,т.к по другому ни как. Не так давно зашла купить конфеты, на ветрине цена 55,50 беру, в итоге окозалось,что эти конфеты стоят не 55 а 62,я конечно возмутилась и отказалась от них, продавец( на вид молодая и пьющая)пыталась что-то мне ответить, но не вышло- НЕ ПОЗВОЛЮ!!! На следущий день захожу, покупаю:Молоко,хлеб и пшенную крупу. При расчете на кассе забываю положить в покет крупу,отсутствие заметила только дома.Неужели продавец не видела,что я забыла пшенку?! Можно было и окликнуть,но нет она решила на этом нажиться,я думаю 20 рублей ей погоды не сделают.ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА!!!!!!

Marshal
29.05.2008 20:06
В магазинах творятся да, сложно воспринимаемые простым человеком вещи. Исключением, на мой взгляд, является "Дилижанс". Но ему, порою, очень сильно не хватает дополнительных касс.

PS "Винная лавка" - вне конкуренции
PPS А по поводу культуры обслуживания - так у кого продавцам учиться? У своих хозяев, выходцев советторга? У продавцов других магазинов - наследников той же культуры? Или, может, кто-нибудь из владельцев местных (подчеркиваю - местных) магазинов разорился на прохождение своим персоналом тренингов на консультанта, не говоря уже о курсах мерчендайзинга, хотя бы визуального?..


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 1.7058 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------