Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МО Г. АЛЕКСАНДРОВ №112
19.06.2008 11:29
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛЕКСАНДРОВ

от 09.06.2008 г. № 112

О разработке проекта бюджета муниципального образования город Александров на 2009 год и на период до 2011 года

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Александров», утвержденным решением Совета народных депутатов от 27.12. 2007 года № 8

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить порядок разработки проекта бюджета муниципального образования город Александров на 2009 год и на период до 2011 года согласно приложению № 1.

2. Образовать комиссию по рассмотрению несогласованных вопросов по проектировкам бюджета муниципального образования город Александров на 2009 год и на период до 2011 года в составе согласно приложению № 2.

3. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 9 по Владимирской области (Кошелев С.А.) в срок до 15 июля 2008 года представить в администрацию:

- проектируемые расчеты по налоговым доходам по муниципальному образованию город Александров, с соответствующими обоснованиями;

- ожидаемые суммы налоговых вычетов (стандартных, социальных, имущественных, профессиональных) по налогу на доходы физических лиц по муниципальному образованию город Александров.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление администрации Александровского района (Гурьева Н.Н.).

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава города Г.К. СИМИН.

Приложение № 1
к постановлению Главы от 09.06.2008 № 112
ПОРЯДОК
разработки проекта бюджета муниципального образования город Александров (далее - бюджет города) на 2009 год и на период до 2011 года.

I.Основные положения

1. Настоящий порядок разработан в целях организации работы участников бюджетного процесса, обладающих бюджетными полномочиями по составлению проекта бюджета города и материалов к нему на 2009 год и на период до 2011 года.

2. Документы и материалы, разрабатываемые в соответствии с настоящим порядком на очередной финансовый год и плановый период, должны учитывать нормы федеральных законов «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по разграничению предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

II. Общие вопросы разработки проекта бюджета города Александров на 2009 год и на период до 2011 года.

При формировании проекта бюджета города Александров на 2009 год и на период до 2011 года (далее проект бюджета):
А) финансовое управление администрации Александровского района (Гурьева Н.Н.):

1. Организует разработку проекта бюджета.

2. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики и до 24 июля 2008 года представляет их на рассмотрение главе города Александров.

3. В срок до 1 октября 2008 года представляет Главе города Александров на согласование предельный объем финансирования муниципальных целевых программ в разрезе программ. В трехдневный срок после согласования данных об объемах финансирования целевых программ довести до распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования город Александров объемы финансирования программ.

4. Разрабатывает основные показатели бюджета и проект бюджета.

5. В срок до 1ноября 2008 года представляет Главе города:
- проект бюджета;
- расчеты по статьям классификации доходов бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и дефициту бюджета;
- проект структуры муниципального долга и проект программы муниципальных заимствований, предусмотренных для финансирования дефицита бюджета;
- перечень предприятий, учреждений и организаций, освобождаемых от уплаты налогов и неналоговых платежей, поступающих в бюджет и оценку потерь бюджета от предоставляемых льгот;
- итоги исполнения бюджета за первое полугодие текущего года и оценку его исполнения в 2008 году;
- перечень нормативных правовых актов (а также их отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что в проекте бюджета на очередной год не предусматриваются средства на их реализацию.
- перечень распорядителей и получателей средств бюджета.

6. Составляет предварительный реестр расходных обязательств города Александров.

7. Определяет порядок формирования бюджета действующих и принимаемых обязательств.

8. Разрабатывает предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между распорядителями и получателями средств бюджета.

9. Согласовывает с администраторами доходов бюджета города объемы доходов бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

10. Обеспечивает методическое руководство разработкой распорядителями и получателями средств бюджета города и администраторами доходов бюджета города бюджетных проектировок на 2009год и на период до 2011 года.
Б). Экономический отдел администрации города Александров (Монахова М.Л):

1. Разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития города Александров на среднесрочную перспективу и на очередной финансовый год и предоставляет их в срок до 15 июля 2008 года на рассмотрение главе города.

2. Готовит постановление Главы об утверждении прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период.

3. Разрабатывает прогноз сводного финансового баланса города Александров на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за первое полугодие текущего года в соответствии с прогнозом социально-экономического развития .

4. Формирует предложения о перечне и объемах целевых программ, в том числе адресных инвестиционных, подлежащих финансированию в 2009 году и на период до 2011 года за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета города Александров и обеспечивает методологическое руководство их разработкой. Готовит обоснование целесообразности включения мероприятий программ для бюджетного финансирования, обоснование экономической и бюджетной эффективности целевых программ и указанные предложения представляет в финансовое управление администрации Александровского района в срок до 01 августа 2008 года.

5. Разрабатывает и представляет в финансовое управление администрации Александровского района в срок до 15 июля 2008 года утвержденные Главой города лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, лимиты водопотребления и водоотведения, лимиты на услуги связи на очередной финансовый год по распорядителям и получателям средств бюджета города в натуральном и стоимостном выражении, подлежащие оплате за счет средств местного бюджета.

6. Формирует и представляет в финансовое управление администрации Александровского района в срок до 15 июля 2008 года перечень муниципальных заказов и муниципальных услуг, соответствующих обязательным требованиям государственных стандартов и социальных норм, в разрезе получателей бюджетных средств муниципального образования город Александров (муниципальный заказ).

7. Представляет в финансовое управление администрации в срок до 15 июля 2008 года следующие показатели социально-экономического прогноза на 2009 год и на период до 2011 года по муниципальному образованию город Александров:
-прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары и прогноз роста цен и тарифов на платные услуги;
- фонд оплаты труда;
- совокупный доход физических лиц;
- численность занятых в экономике города Александров;
- прибыль для целей налогообложения;
- проектировки основных характеристик сводного финансового баланса города на очередной финансовый год и плановый период;
- план развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз социально-экономического развития.

8. В срок до 1 октября 2008 года представляет Главе города:
- проект сводного финансового баланса города Александров на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего года;
- прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.

9. Устанавливает перечень и сроки представления в экономический отдел администрации города от учреждений, организаций и предприятий отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития и материалов к проекту бюджета .
В) Отдел по управлению муниципальным имуществом города Александров (Агафонов В.А.):

1. В срок до 15 июля 2008 года разработать программу приватизации на 2009 год и период до 2011 года и представить в финансовое управление администрации района.

2. Представляет в финансовое управление администрации района в срок до 15 июля 2008 года по городу Александров:
- Расчеты поступлений доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (дивиденды по акциям, арендная плата за земельные участки, доходы от сдачи в аренду имущества, часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, прочие доходы от использования имущества), прогноз поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов (продажа квартир, реализация имущества, продажа акций, продажа земельных участков);
- Сведения по кадастровой стоимости земельных участков по всем категориям земель, в том числе подлежащей налогообложению;
- Данные о наличии налогооблагаемых площадях земельных участков населенного города Александров по категориям земель по состоянию на 01.01.2008 года;
- Сведения о площади территории города.
Г) Отдел по тарифному регулированию ( Чернобровцева Л.В.) :

1. Разрабатывает и представляет в финансовое управление администрации района в срок до 15 июля 2008 года:
- тарифы на услуги по водоснабжению, водоотведению, вывозу ТБО и другие услуги в 2009 году.
Д) Отдел жилищно-коммунального хозяйства (Чернышова Д.В.): 1.Представляет в финансовое управление администрации в срок до 15 июля 2008 года:
- нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг, общую и отапливаемую площадь государственного и муниципального жилищного фонда (включая приватизированные жилые помещения), максимально допустимую долю расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, уровень расходов населения на оплату жилищно-коммунальных услуг;
- муниципальный заказ на жилищно-коммунальные услуги.
Е) Отдел транспорта и дорожного хозяйства (Орлов С.В..):

1. Представляет в финансовое управление администрации в срок до 15 июля 2008 года:
- по пассажирским перевозкам:
прогнозный расчет по величине затрат на обслуживание городских маршрутов, доходов от сбора платы за проезд, согласно постановления Губернатора Владимирской области от 15.06.2001 года № 346 «О методике расчета убытков перевозчиков, возмещаемых за счет средств областного бюджета».
Ж) Отдел архитектуры и строительства ( Васенков А.В.):
- Определяет состав расходов инвестиционного характера;
- Готовит предложения и формирует перечень объектов, подлежащих включению в областную адресную инвестиционную программу;
- Представляет в финансовое управление администрации в срок до 15июля 2008 года перечень объектов, включенных в адресную инвестиционную программу и подлежащих финансированию за счет бюджетов всех уровней;
- Устанавливает перечень и сроки предоставления в отдел архитектуры и строительства администрации города данных, необходимых для разработки перечня объектов подлежащих включению в адресную инвестиционную программу.
З) отделы, учреждения и организация, финансируемые из бюджета, и иные получатели средств бюджета города :

1. Обеспечивают планирование ассигнований, направленных на исполнение в текущем году и плановом периоде расходных обязательств;

2. В срок до 15 июля 2008 года направляют в финансовое управление администрации:
- планируемые показатели на очередной финансовый год и на плановый период, проекты заданий по предоставлению бюджетных услуг по подведомственным получателям средств бюджета, а также сведения о штатной численности работающих в органах муниципальной власти, учреждениях бюджетной сферы, содержащихся за счет средств бюджета , с учетом мероприятий по оптимизации состава закрепленных расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения; прогноз поступления в очередном финансовом году доходов от оказания платных услуг.

3. В срок до 01.08.2008 года представляют в финансовое управление администрации:
- исходя из предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период, распределение их по получателям бюджетных средств с учетом проведенной инвентаризации в разрезе показателей функциональной классификации и операций сектора государственного управления расходов бюджета с соответствующими расчетами и обоснованиями с выделением средств на реализацию принятых целевых программ;
- расчеты поступлений доходов, полученных от предпринимательской деятельности бюджетными учреждениями и организациями, финансируемыми из местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также объем расходов, производимых за счет указанных источников по показателям функциональной и экономической классификации расходов;
- мероприятия по оптимизации бюджетных расходов в соответствующих отраслях;
- цели и задачи деятельности, распределение расходов по целям и задачам, показатели оценки результативности деятельности на очередной финансовый год;
- предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в очередном финансовом году и плановом периоде средств бюджета города на мероприятия, не обеспеченные источниками финансирования в рамках доведенных предельных объемов бюджетных средств;
- согласованные, с соответствующими вышестоящими департаментами, управлениями исходные данные для проведения расчетов проектируемых расходов по соответствующим разделам функциональной классификации на очередной финансовый год и на плановый период;

4. Разрабатывают нормативные акты города Александров по выполняемым отдельным госполномочиям, обеспечивающихся финансированием за счет субсидий и субвенций из областного бюджета.

5. Представляют в финансовое управление, экономический отдел и другие отделы администрации материалы, необходимые для разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. В установленном порядке разрабатывают целевые программы.

7. В срок до 20.10.2008 года представляют в финансовое управление администрации района перечень программных мероприятий, в пределах установленных объемов финансирования , согласованный с Главой города и курирующими их заместителями Главы города.

8. Согласовывают с отделами администрации исходные данные для проведения расчетов проектируемых расходов бюджета.

III. Разработка проекта бюджета на 2009 год и на период до 2011 года..

1. Проект бюджета на 2009 год и на период до 2011года разрабатывается в соответствии со статьями 12-21 раздела II Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании города Александров, утвержденного решением Совета народных депутатов города от 27.12.2007года № 8.

2. В дополнение к принятому порядку при формировании проекта бюджета на очередной период необходимо учитывать, что проект бюджета разрабатывается в три этапа.

3. На первом этапе разрабатываются и утверждаются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики ;
- задания распорядителям и получателям средств бюджета по предоставлению муниципальных услуг в зависимости от целей функционирования;
- разработанные экономическим отделом администрации и утвержденные постановлением Главы лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, лимитов услуг связи, водопотребления и водоотведения по действующим тарифам для бюджетных учреждений по распорядителям и получателям бюджетных средств;
- разработанный экономическим отделом администрации и согласованный Главой баланс финансовых ресурсов;
- разработанный экономическим отделом и отделом по управлению имуществом администрации и согласованный Главой города план развития муниципального сектора экономики;
- предварительный реестр расходных обязательств;
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов и расходов бюджета; дефицита бюджета).

4. Распорядители и получатели средств бюджета разрабатывают проектируемые объемы расходов за счет доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, в разрезе разделов функциональной классификации по муниципальным учреждениям на очередной финансовый год и предоставляют их в финансовое управление администрации района.

5. Распорядители и получатели средств бюджета разрабатывают задания по предоставлению услуг населению учреждениями, финансируемыми из бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период и предоставляют их в финансовое управление администрации. (по прилагаемой к порядку форме).

6. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели бюджета в результате уточнения основных параметров социально-экономического развития и (или) изменения законодательства Российской Федерации финансовое управление администрации вправе на следующих этапах формирования проекта бюджета скорректировать объемы финансирования распорядителям и получателям средств бюджета города в части расходов инвестиционного характера и принимаемых обязательств.

7. На втором этапе распорядители и получатели средств бюджета распределяют объемы финансирования между подведомственными получателями средств бюджета, статьями функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и операциям сектора государственного управления, целевыми программами, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета и представляют их в финансовое управление администрации .

8. На третьем этапе финансовое управление администрации на основе представленных распорядителями и получателями средств бюджета расчетов, документов и материалов формирует проект бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и прилагаемые к нему материалы и в срок до 01.11.2008 года представляет на рассмотрение Главе города.

9. Экономический отдел администрации уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития города Александров на среднесрочную перспективу и разрабатывает прогноз социально-экономического развития на очередной год и на плановый период, в установленные сроки вносит данный прогноз на рассмотрение Главе.
Внесенный на рассмотрение Главе уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития города Александров и прогноз социально-экономического развития на очередной год и на плановый период должны соответствовать представленным в финансовое управление администрации основным параметрам прогноза социально-экономического развития города Александров на среднесрочную перспективу, которые были учтены при разработке бюджета .

10. Администрация города Александров рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в срок до 15.11.2008года принимает решение о внесении проекта решения о бюджете в Совет народных депутатов.

11. Проект бюджета, вносимый в Совет народных депутатов, подлежит официальному опубликованию, при необходимости размещается на официальном сайте.

Приложение № 2
к постановлению главы от 09.06.2008 № 112
Состав комиссии по рассмотрению несогласованных вопросов по проектировкам бюджета города на 2009 год и на период до 2011 года.
Гурьева Н.Н. - начальник финансового управления, руководитель комиссии;
Кириллова Л.А.- зам. начальника финансового управления, зам. руководителя комиссии;
Члены комиссии:
Матвеев Н А.- зам. главы по вопросам жизнеобеспечения и развития инфраструктуры;
Мурашова М.Б. - зам. начальника финансового управления;
Туркова Н.Г. – начальник бюджетного отдела;
Тихонова Е.М. – начальник отдела финансирования производственной сферы;
Потапова Л.Л.- начальник отдела доходов;
Осипова Л.А - председатель комиссии по бюджетной и налоговой политике СНД (по согласованию);
Какузина М Л. - зам. главы по социальным вопросам;
Чернышова Д В.- начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации;
Монахова М Л - начальник экономического отдела.
 

Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.1838 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------