Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
НА ПЛАНЕРКЕ У ГЛАВЫ РАЙОНА
10.07.2008 12:49
О ЧЕМ ГОВОРИЛИ, ЧТО РЕШИЛИ…

В предлагаемом читателям материале, как всегда, - выдержки из основных вопросов, обсуждаемых на уровне глав муниципальных образований района, руководителей служб и подразделений, обеспечивающих жизнедеятельность на территории, где мы с вами живем.

РАЙОН В РАЗРЕЗЕ ОБЛАСТИ


На последнем совещании, которое провел губернатор с главами муниципальных образований области, подведены итоги социально-экономического развития 33 региона. За прошедшие с начала года месяцы индекс промышленного производства составил 109,9%, предприятия обрабатывающих отраслей сработали с плюсом и обеспечили рост производства 27,3%, инвестиции в основной капитал – на уровне 137%, на 8,9% подросли и реальные денежные доходы населения. Средняя заработная плата по области составляет 10600 рублей в месяц (увеличение на 30%). Самую высокую зарплату получают жители г. Петушки – 15 тыс. рублей. По темпам роста производства Владимирская область в ЦФО занимает восьмое место, по отгруженным товарам шестое, по строительству жилья – третье.

- В Александровском районе, - проинформировал глава района В.П. Коркин, - отмечен рост объемов производства 141,9%. Что же касается долгов по газу и электричеству, у области они есть: перед «Владимиррегионгазом» – 250 млн. рублей, перед энергетиками – 160 млн. Александровский район не далее, как две недели назад, заплатил за газ 12 миллионов, но долги снова накапливаются и уже перевалили за миллион.

АТП ПРИЗНАНО БАНКРОТОМ


Рейды, проводимые районным управлением экономики по сбору транспортного налога, бесспорно, дают положительный эффект: по сравнением с прошлым годом плюсом взыскано 5 млн. рублей. Очередную «агитацию» по сбору налога среди автомобилистов участники рейда (а это и сотрудники ГИБДД, налоговой инспекции, судебные приставы) провели на дорогах 30 июня.

Продолжая транспортную тему, заместитель главы района по экономике доложила о том, что Александровское АТП признано банкротом. Окончательная точка в этом вопросе поставлена на совещании во Владимире.

- На уровне губернатора принято решение, - сказала Н.И. Лукьянова, - по продаже всего пакета акций данного предприятия. Не смотря на то, что в течение трех лет прорабатывались различные варианты по выходу из критической ситуации, АТП не смогло себя реанимировать. Доходов, получаемых на предприятии, не хватает, чтобы расплатиться с налогами за землю и имущество. В прошлом году убытки АТП составили 1 млн. 100 тыс. рублей, а уже только в первом квартале этого года – 1 млн. 200 тыс.

ИДЕТ ПРИЕМКА ШКОЛ


Первыми школами, куда наведалась комиссия, возглавляемая заместителем главы района по социальной политике, стали образовательные учреждения в Струнине, Лизунове, Следневе и Каринском. Серьезных замечаний нет, а некоторые школы можно поставить и в пример. Речь о средней школе №11 г. Струнино, где руководство комплексно подходит к содержанию и развитию учреждения: на этот счет здесь составлена целая программа.

- Сейчас ни в одном классе этой школы, - отметила В.К. Голованова, - нет старой мебели. На вопрос «сколько же денег собирают с родителей?» мы получили ответ – «200 рублей в год». Все обновление происходит за счет областных субвенций. За сменой мебели последует оснащение медицинской комнаты. Поразила и ухоженность территории вокруг школы. Кстати, порядок в благоустройстве пришкольных территорий комиссия отметила и в школах №№10 и 12 г. Струнино. В Следневской школе, что порадовало, оборудована своя столовая. С 1 сентября она начнет работать, чтобы кормить завтраками и обедами учеников 1-4 классов. Положительно оценена работа по подготовке школ к новому учебному году в г. Карабаново. Администрация города сумела выделить учреждениям образования гораздо больше, чем в прошлом году, денег.
- При приемке школ, - дополнила начальник районного управления образования И.К. Сергеева, - на поверхность всплыли серьезные проблемы в Искровской, Павловской и Арсаковской школах. Где-то не готов спортзал, где-то не обработан противопожарным составом чердак здания, где-то нужен подвод воды к пищеблоку. На эти работы в поселениях нет денег, поэтому 400 тысяч будем просить у администрации района. Дальше комиссия поедет с обследованием Краснопламенского куста.

Представители вневедомственной охраны тоже входят в состав комиссии, и они выдвигают требования об установке ограждений вокруг школ и решеток на окнах. Они на первых этажах по новым требованиям теперь должны быть распашными.

ОДНА, НО КРЕПКАЯ СЛУЖБА


В соответствии с Федеральным законом №131 за безопасность населения от чрезвычайных ситуаций отвечает администрация каждого муниципального образования района. То есть в бюджете каждого поселения должны быть предусмотрены средства на ликвидацию техногенных аварий. Но стоит ли во всех восьми муниципальных образованиях создавать аварийно-спасательные формирования?

- Главное управление МЧС по Владимирской области, - сказал В.П. Коркин, - рекомендует, и я с этим согласен, не распыляться, а организовать одну крепкую службу районного масштаба, которая и будет решать вопросы, связанные с предотвращением всевозможных ЧП. С каждым поселением, видимо, придется заключить соглашения по передаче «аварийных» бюджетных денег районной администрации, которая и будет финансировать спасательные работы по всему району. В одиночку муниципальным образованиям не справиться: у них не хватит ни сил, ни средств. На создание районного аварийно-спасательного формирования необходимо 4 млн. рублей, плюс 12 млн. на приобретение спецтехники и спецоборудования. Подготовка одного спасателя стоит 80 тыс. рублей. Поэтому есть смысл объединить усилия и создать надежную службу на базе пожарной части №17.

КОРОТКОЙ СТРОКОЙ



- Финансовое управление администрации района подвело итоги полугодия: по плану в бюджет района намечалось поступление собственных средств в сумме 156 млн. рублей, фактическая же цифра составила 166 млн. Таким образом, есть возможность распределить дополнительные средства по различным статьям расходов, а в них нуждаются и социальная сфера, и ЖКХ.

- Состоялся заезд детей на вторую смену в лагерь «Рекорд». За городом отдохнут 140 человек (в первую смену было 120). Пожелание одно – хорошей погоды.

- Самые высокие надои молока в эти дни обеспечивают животноводы СПК «Лесной»: 18 литров молока от коровы в сутки (плюс к уровню прошлого года 6 литров). Неслучайно именно в этом сельхозпредприятии 17 июля состоится районный конкурс доярок.

К заготовке кормов приступили три хозяйства района: «Дуденевский», «Возрождение», «Правда». Погодные условия не позволяют добиваться высоких темпов уборки трав: за последнюю неделю прибавка составила лишь 2%. Заготовка сенажа в вакуумной упаковке началась в СПК «Карабановское». Работы ведутся силами районной МТС.

- Согласно постановлению губернатора об организации ведения адресного хозяйства на территории Владимирской области, управление архитектуры района подготовило проект Положения о порядке адресации объектов недвижимости, регистрации учета адресов, ведения адресного плана и адресного реестра населенных пунктов Александровского района.

- С начала года комитет природопользования и охраны окружающей среды сумел собрать с предприятий и организаций района платежи за негативное воздействие на природу в размере 900 тыс. рублей. В прошлые годы эта сумма не превышала 600-700 тысяч за 12 месяцев. Полученные деньги шли и идут, в основном, на ликвидацию стихийных свалок.

- В Струнино теперь нет такой услуги, как отправка телеграмм. Раньше человек сам мог послать «молнию» на телеграфе, сейчас ему предлагают воспользоваться телефоном. Если же в доме он не установлен, идите к уличным телефонным аппаратам. Ну а если у вас нет карточки, то срочное сообщение отправить не удастся. Вот такая незатейливая схема: словом, все на «благо» людей.

- В муниципальном предприятии «Спецавтобаза» появилась новая техника: грейдер и автовышка. Администрация г. Карабаново приобрела для вывозки твердых бытовых отходов два мусоровоза.

- Вчера в Муроме на празднике, посвященном семье, любви и верности, почетный знак «Родительская слава» вручен семье Наумовых. Супруги стали второй парой в районе, получившей такую награду.


На планерке побывала О. КОШЕЛЕВА.
 

Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2021 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 1.1395 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------