Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ОДНОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
31.07.2008 12:42
«Скоро в Александрове движение на центральных улицах будет односторонним», - эта фраза, «подслушанная» в автобусе в разговоре двух собеседников, подсказала повод для встречи с главным архитектором г. Александров А.В. ВАСЕНКОВЫМ. Он исчерпывающе ответил на все вопросы корреспондента. А неизвестным пассажирам – спасибо за предложенную тему, которая, надеемся, будет интересна многим.
- Александр Викторович, слухами, как известно, земля полнится, но их все же нужно проверять. Правда ли, что скоро машины и автобусы будут идти по улице Ленина только в одном направлении?

- Окончательного решения пока не принято, пока это только проект, но он интенсивно обсуждается.

- Кем?

- Участниками комиссии по безопасности дорожного движения, куда входят руководители отделов администрации города, архитектура, работники ГИБДД. Представительство серьезное, и вопросы обсуждаются серьезные: расширение на разных участках дорожного полотна, замена знаков, оборудование автобусных остановок, парковок машин и прочее.

- Так в чем суть проекта?

- Изменения должен претерпеть участок от Красного переулка до Советского. Предполагается, что по ул. Ленина движение будет односторонним в направлении от вокзала до Кремля, а по ул. Первомайская автопоток пойдет наоборот: от Кремля в сторону вокзала.

- Таким образом, это позволит разгрузить центр города и более безопасно организовать движение автотранспорта?

- Все видят, каким насыщенным стало движение машин: у людей появляется достаток, многие покупают автомобили, а с весны по осень еще добавляется масса транспорта с московскими номерами. У светофоров порой образуются пробки. Расширить дорогу на ул. Ленина невозможно, она «зажата» зданиями (например, Дом детского творчества стоит чуть ли не на «красной» линии).

- Улицу Ленина расширить нельзя, а Первомайскую?

- Она и отрабатывается, как один из вариантов: намечается вместо 7,5 метров сделать ширину 9 метров. Плюс к этому необходимо будет организовать автобусные остановки. Планируется, что одна из них будет сооружена в районе ул. Ануфриева,5, а вторая – в районе магазина «Моя семья». Но и это еще не все: нужно будет сделать пешеходные переходы, связывающие улицы Ленина и Первомайская. Об этих «проколах» через территорию бывшего радиозавода говорят давно, и вот в рамках проекта, будем надеяться, идея осуществится. Договоренности по данному вопросу практически со всеми совладельцами земли достигнуты.

- В связи с проектом изменения претерпит и городской сквер у милиции?

- Да, с ним давно уже надо что-то делать. У расположенного рядом училища много пешеходов юного возраста, дети перебегают улицу, не видя из-за кустов идущие машины. Этот «пятачок» является местом постоянной опасности. Поэтому часть насаждений, вероятно, придется ликвидировать (конечно, в разумных пределах), заменить радиусы примыкания проезжих частей со стороны Советской площади к ул. Красной молодежи – до 18 метров, и расширить радиус поворота на ул. Первомайская.

- Газета уже сообщала, что в этой части города, рядом с училищем, свое новое здание возведет Сбербанк. Вероятно, его строительство будет как-то «завязано» с проектом?

- Безусловно, и от банка уже получено согласие на долевое участие в проекте. По условиям отвода земельного участка он должен преобразовать территорию сквера – сделать ограждение, реконструировать фонтан. Конечно, банку не очень-то интересно решать городские проблемы благоустройства: ему важно организовать гостевую парковку машин. Но власть города, пользуясь случаем, не хочет упустить возможность где бы то ни было навести порядок – и правильно делает.

- А как относится к проекту ГИБДД?

- Положительно, хотя в свое время по ул. Первомайская планировалось организовать одностороннее движение грузового транспорта. Решили, что движение в обе стороны нужно оставить по ул. Революции. Уже сейчас в рамках всей этой затеи проведены работы по асфальтировке ул. Пески-Набережные, по изменению уклона дороги. Это позволит увести грузовой поток из центра и направить его по ул. Революции.

Сотрудниками ГИБДД так же выполнен план дислокации дорожных знаков, определено их количество. Пришли к мнению, что нужно установить, как минимум, два светофора: на выезде с ул. Советская на Советскую площадь и на перекрестке ул. Первомайская с Красным переулком.

- Будет ли приурочена к проекту замена автобусных павильонов?

- Хотелось бы, но все упирается в средства: оборудование только одной остановки обойдется не меньше 200 тыс. рублей.

- Скажите, а на улице Ленина не планируется разбивка дополнительных парковок? Машины все настойчивее отвоевывают у пешеходов и без того узкие тротуары.

- Идея витает в воздухе, и как вариант рассматривается место у магазина «Автозапчасти» рядом с центральной аптекой. Впрочем, таких точек от привокзальной площади до Красного переулка немало – будем думать.

- А вас интересует мнение населения: как оно отреагирует на подобные преобразования?

- Конечно, с людьми нужно встречаться, разговаривать, убеждать в целесообразности реорганизации. Причем, речь идет о четной стороне ул. Ленина, потому что здесь расположены либо нежилые дома, либо они достаточно смещены от линии застройки в глубину квартала. Естественно, все будем рассматривать индивидуально, никто все подряд сметать бульдозером не будем. Я просто рассказываю, как все будет в перспективе.

- А мы благодарим вас за этот рассказ: лучше все-таки знать планы (пусть пока на бумаге), чем пользоваться слухами.

Вопросы задавала О. ГОРДЕЕВА.

Пока что реальный срок исполнения проекта не известен. Главный архитектор города не взял на себя ответственность заявить о времени воплощения всего задуманного. Оно связано с большими затратами. Будем ждать и надеяться на то, что администрация приложит все силы к тому, чтобы создать александровцам и гостям города более качественные условия жизни.
 
Комментарии пользователей
Денис
31.07.2008 13:51
Далдуниты, а какими окольными путями надо будет добираться от Кремля до Первомайской или от Первомайской до Кремля (взависимости от того в какую сторону будет движение)? Через Искожку, а другого пути вроде и нет? Как вы там будете разруливать движение по убитой и узкой дороге?

Денис
31.07.2008 13:53
А для грузовиков надо делать не одностороннее движение по первомайской, а окружную дорогу, чтобы ехали они лесом, а не городом.

Злобный
31.07.2008 16:47
Ага скоро и до платы за въезд в центр города дойдет! А там ииии до Александр Большой Колцевой Дороги не далеко. Ураааааа!!!

Коммунист
31.07.2008 16:57
Денис, зря ты людей обозвал. Есть ул. Пески Набережные.
Только все-равно это будет неудобно, да и знак "одностороннее движение" половина александровских водителей сроду не видела, перестраиваться не могут - перебьются все.
Причина "пробок" в отвратительном качестве дорог, что не позволяет ехать в 2 ряда, в отсутствии разметки, карманов для остановки автобуса и т.п.
Т.е. требуется проведение элементарных мероприятий по приведению дорог в нормальное состояние.


Денис
31.07.2008 17:25
К сожалению я незнаю такой улицы, зато я знаю два направления как попасть от Кремля хотябы до площади, это всего лишь два моста через серую, один Стрелецкий мост на Искоже, второй на Советской улице, других путей нет. В результате один поток придется пускать через Искожку, а там минуя суд, на первомайскую, первомайская упирается в красный переулок. Чтобы добрать до вокзала, придется переезжать на революцию, а там по октябрьской, либо через маяк на институскую, а там через перфильева. Других изместных мне путей нет. Поэтому самые настоящие далдуниты.

Коммунист
31.07.2008 17:35
Прочитай статью внимательно - одностороннее движение предлагается от Советского переулка до Красного, значит движение через мост у Кремля остается двусторонним, а дальше (после моста )разделяется

Shady
31.07.2008 17:46
Давно пора!!!
В Муроме так и сделано. Одна полоса каждой улицы - для движения, вторая - для парковки. Пробок нет, все довольны.

Коммунист
31.07.2008 18:17
Да нет в Алексе пробок, есть бардак по субботам вокруг рынка из-за нежелания власти организовать нормальную стоянку вместо строительства очередных говномагазинов

Shady
31.07.2008 20:12
Коммунист, согласен полностью!!! Но только сейчас то уже места для организации парковок не найти. Одностороннее движение - выход. Если конечно исходную дорогу не заузят в два раза и не настроют на этой части ещё чё-нить.

иван
01.08.2008 13:01
денис я с тобой согласен.односторонка в городе не к чему .а если мне надо попасть к дому допустим я живу в центре этого движения я че должен ехать через весь город обьезжать его

Коммунист
01.08.2008 13:17
Как это нет места для стоянки?
А на Свердлова вместо помойки и развалившихся сараев. Просто опять местечко под говномагазинчик придержали.
В Алексе одностороннее не пойдет - пацаны ночью будут ездить по встречке, аварийность явно повысится

чулан
01.08.2008 20:37
то что односторонние движение это тема потому что ДВИЖЕНИЕ это всегда тема


Mif
02.08.2008 12:03
Блин во дают власти, просто нет слов!!! Еще помнится был проект у одного гражданина пустить трамваи по городу:)) А может сразу метро начать строить, чё мелочиться! Блин у нас на дорогах ям не сильно убавилось, дороги не ремонтируют их латают до зимы может и протянет эта халтура. А кто хочет получить незабываемое ощущение от езды по городу, то милости прошу проехаться с ветерком по улице авражной, во где сила!!!! Дороги делать надо и смёт вековой убрать, бордюры поставить, пешеходные дорожки сделать, а не зебру на ямах рисовать и знаки одностороннего движения ставить.

Ы
03.08.2008 11:01
Трамваи - очень хорошее предложение. Для них дороги ремонтировать почти не надо.

Денис
04.08.2008 10:24
Уф, нашел эту Пески Набережную улицу, когда последний раз я там проезжал мне было страшно, это не дорога, а минное поле. Да и поворот на первомайскую там под кирпичем или его вообще там нет, не помню, но то что там не проехать это точно, да если пара фур застрянет на той горке, то пипец всей движухе. Короче, стоить все это дело будет немеряно, откуда бабки - неизвестно, если даже просто нормальные дороги сделать не могут, то что говорить о таких мегапроектах. Вчера вечером видел, как несколько чернорабочих под дождем в ручную разравнивали кучу асфальта на повороте от 14ой к вокзалу - это же бред и полный идиотизм.

Коммунист
04.08.2008 17:31
Такие же работы вчера проводились на повороте от Стрелецкого моста на Калинку.
Деньги осваивают, что плохого.
Результат-то один, что в дождь, что на солнышке - весной дорог не будет...

Денис
04.08.2008 17:36
Плохого в том, как их осваивают. Такое освоение даже до весны не доживет, за пару месяцев и следа освоения не останется. Вообще, прежде чем приниматься за подобные проекты, нужно научится правильно осваивать бабки.

ALEX
05.08.2008 16:12
Все это только проект (как трамваи, троилебусы, окружная дорога, ледовый дворец, освоение марса, ...), который никогда нереализуют!
Это же Александровские чиновники-бюрократы!


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.2075 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------