Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ВЫСТАВКА «ПОЛИГРАФИНТЕР-2003»: ГАЗЕТЫ БУДУТ ЯРЧЕ И КАЧЕСТВЕННЕЙ
06.11.2003 19:08
На прошедшей неделе в Выставочном центре «Сокольников» шумно и по-деловому прошла выставка «ПолиграфИнтер-2003», само название которой говорит о многом.
Еще до начала выставки специалисты оценивали ее как наиболее значимое событие полиграфической жизни России в 2003 году.

Полиграфия. С продукцией этой отрасли мы с вами сталкиваемся ежедневно. Читаем ли газеты и «глянцевые» журналы, вручаем ли деловым партнерам визитки либо документы на проверку сотруднику ДПС ГИБДД. На улице мы обращаем внимание на рекламные плакаты и красиво оформленные витрины, в магазинах покупаем завернутые в современную упаковку продукты и их же складываем в пакеты, которые тоже прошли через специальную полиграфическую машину (иначе мы не обратили на них внимание). Сейчас техника печатания изображений шагнула настолько далеко, что рисунки наносятся даже на полимерные пленки, на фольгу и …колбасную оболочку (это называется одним словом - флексографией).
Можно сказать, полиграфия – повсюду (да простит мне читатель излишнюю патетику!) И сфера ее в ближайшем будущем (прогноз делается до 2012 года) станет лишь неуклонно развиваться. При этом, в первую очередь, вперед двинутся те предприятия, которые сумеют предложить наиболее востребованную продукцию и отличающиеся от других производителей услуги, а значит – своевременно технически перевооружиться.
«ПолиграфИнтер» - международная выставка. И в этом году в Москву приехали 340 участников из 25 стран, которые, в свою очередь, представляли 1100 торговых марок уже из 45 стран мира. Часть зарубежных производителей приняли в ней участие самостоятельно, иные доверили продвижение своей продукции российским дилерам и дистрибьюторам. Девиз выставки: «Печатное дело: 300 лет для российской прессы».
«ПолиграфИнтер» - это, ни много, ни мало - зеркало развития полиграфической отрасли России. Стоит ли добавлять что-либо к сказанному, чтобы представить важность события, на котором мы побывали?!
…В течение недели здесь проходили семинары и конференции, мастер-классы зарубежных специалистов. К сожалению, журналисты «Делового Александрова», проявляющие естественный интерес к выставке, смогли выделить на ее посещение только один день. Впрочем, и этого было достаточно, чтобы убедиться в следующем: в Европе все меньше и меньше интереса к одноцветным газетам и, наоборот, все чаще регулярные печатные издания переходят на многоцветную печать с использованием более высококачественной бумаги. Причем, что особенно интересно: с дальнейшим развитием Интернета тиражи печатных изданий не падают, и не будут падать - журналисты используют всемирную паутину как дополнение к печатающимся газетам и журналам.
На 1 сентября 2003 года в Российской Федерации зарегистрировано 41080 периодических печатных изданий. По сравнению с 2000 годом число официально зарегистрированных печатных СМИ увеличилось на 15000 (!) наименований (пример Александрова, где на население округа в полторы сотни тысяч человек, теперь - вместо одной-двух - выпускается 6 газет, ярко подтверждает, что это именно так). Однако в ближайшем будущем в целом по России число изданий стабилизируется и даже, возможно, сократится. Тенденция к этому обозначилась из-за высокой стоимости полиграфического оборудования, а значит – и услуг печатников. Многое будет зависеть от государственной поддержки общественно-политических изданий, не имеющих возможности самостоятельно заработать средства для дальнейшего развития.
Но это все – так сказать, стратегия. Мы же сегодня коротко расскажем о том, какими техническими возможностями она наполнена. И первое, что поразило – мировые гранды полиграфии начинают инвестировать в развитие российской полиграфической промышленности. В одном из павильонов демонстрировался результат первого подобного проекта: известнейший концерн Heidelberg, предоставив техническое и технологическое «ноу-хау» Конструкторско-производственному центру «Полиграфмаш» из Рыбинска, помог наладить здесь производство цветных газетных машин Heidelberg Mercury. И эта машина, собранная на единственном действующем в России предприятии полиграфического машиностроения, работала на наших глазах! Более 1200 печатных секций Mercury работают сейчас во всем мире, и теперь такие машины будут производиться в нашей стране.
В остальном российским печатникам остается уповать лишь на зарубежные фирмы. Техника весьма дорогостоящая, но ни одно из полиграфических предприятий не бедствует, поскольку спрос на продукцию удовлетворен далеко не полностью, и он, как уже сказано, будет лишь расти. Тем более, что жизнь подбрасывает новые и новые требования к полиграфическому исполнению – наряду с упомянутой печатью на колбасной оболочке мы смогли увидеть и процесс изготовления пластиковых карт, рекламных картонных кубиков и календари-матрешки из того же дешевого картона, другие новинки. Кажется, возможности для реализации идей в этой сфере безграничны!
И оставалось только сожалеть о том, что наша муниципальная типография так безнадежно отстала. Отстала не только от мирового уровня, а вообще от нормального полиграфического производства. На фоне ярких красок современной готовой продукции и фигур рабочих, обслуживающих новейшее полиграфическое оборудование, то, что мы видим в Александрове – это дикарь с каменным топором и копьем на фоне диагностического центра, где регулируется электронное зажигание сверкающего лаком «Мерседеса». И, слава Господу, что началось -таки движение и на этом безнадежно загубленном предприятии. Возможно, еще потеряно не все.

В.НЕВИННЫЙ.
 

Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.2232 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------