Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
СТАРИКИ И СБЕРБАНК
10.02.2004 17:34
Уважаемая редакция газеты «Деловой Александров»! Если можно, опубликуйте, пожалуйста, мое письмо. Может быть, прочитав его, сотрудники сбербанка № 1574 задумаются над тем, как плохо организована их работа.
Мы часто слышим из средств массовой информации о том, что нужно заботиться о людях пожилого возраста. Но, увы, в основном – это только громкие слова и ничего больше, поскольку на самом деле все оказывается наоборот. Приведу такой пример. Многие граждане всю свою трудовую жизнь откладывали деньги на сберкнижку, на «черный» день. Но однажды (это время прекрасно помнит каждый из нас), буквально в один миг, люди лишились всего.
Чтобы хоть как-то исправить данную ситуацию, через некоторое время государство стало выплачивать денежные компенсации. Их можно получить, например, в сбербанке № 1574. Но чтобы деньги дошли до адресата, надо такое перенести, что после всех мытарств не захочешь и денег (правда, выплаты небольшие, но все-таки являются подспорьем для пожилых людей). Впрочем, это касается и других операций в банке.
Чтобы быть принятыми, старые больные люди занимают очередь в сбербанк рано утром. Сюда приезжают из Струнина, из Карабанова и даже из поселка Балакирево. В общем, народа собирается много. В очередях стоят как старики, так и молодежь. Однако в течение дня обслуживается только 5-6 человек, остальные уходят ни с чем. У некоторых не хватает терпения стоять в очереди, и они решают прийти на следующий день, наивно думая, что завтра что-то изменится в лучшую сторону.
На вопрос, а нельзя ли организовать работу как следует, чтобы не мучить народ, в ответ слышишь чаще всего хамство. Неужели трудно научиться разговаривать с людьми по-хорошему? Выходит, что даже старики, проработавшие на производстве по 40-50 лет, не заслуживают иного обращения?!
Да что обращение, если получить справку, касающуюся какой-нибудь операции в банке (открыть счет, снять деньги и так далее), и то проблема. За столом, на котором стоит надпись «консультант», никто не сидит. Если же работники сбербанка что-то и объясняют, то многие толком так ничего и не понимают. Иногда даже молодому, образованному человеку бывает трудно заполнить документ, что уж говорить о пожилых людях.
Вот поэтому очень хочется, чтобы в сбербанке была налажена оперативная работа. Тогда будут довольны не только клиенты, но и сам обслуживающий персонал, поскольку претензий к нему не будет. Что же касается культуры общения, то с людьми надо вести себя так, чтобы ни тебе, ни другим не было стыдно.

Г. КУЛИКОВА,
жительница г. Александрова.
 

Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.1999 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------